Санкт-Петербургский Институт Управления и Права


Информационные технологии в науке и образовании. Тема 4

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 4. Учетно-аналитические системы. Учет и анализ в практике предпринимательства. Программное обеспечение учета и анализа (на примере Программы 1С: Предприятие).
Учет и анализ в практике предпринимательства. Программное обеспечение учета и анализ а.
Программа 1С: Предприятие. Запуск программы и знакомство с интерфейсом. Основные приемы работы с пакетом 1С: Предприятие.
Пример учета и анализа деятельности фирмы. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности объекта. Порядок работы с системой 1С: Предприятие. Использование сценария обработки информации и анализ полученных результатов.


Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 5

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 5. Офисные программы. Текстовые редакторы (ТР). Общие сведения о ТР. ТР (на примере Microsoft Word) и его возможности. Основные приемы работы с ТР. Практика создания информационных моделей (ИМ) на основе ТР. Графические редакторы и программы создания презентаций.
Обработка текстовой информации. Изучение способов обработки текстовой информации. ППП обработки текстовой информации. Текстовые редакторы (ТР). Текстовый редактор MS Word для Windows.
Возможности, принципы и основные приемы работы с текстовым процессором. Основы профессионального дизайна текстовой продукции: разработка стилей, подбор шрифтов, оформление таблиц, использование сервисных функций, встраивание объектов и методы верстки.
Создание простых и комплексных текстовых документов. Основные элементы окна, создание текстового документа. Редактирование документов (выделение, копирование, перемещение, удаление). Сохранение и загрузка документов. Режимы просмотра документа.
Экран редактора Word (строка заголовка, панели инструментов, рабочее поле, линейки прокрутки, строка состояния). Панели инструментов: «Стандартная», «Форматирования», «Рисование», «WordArt», «Настройка изображения».
Создание таблиц. Работа с таблицами. Преобразование текста в таблицу. Вычисления в таблице.
Использование графики. Вставка рисунков из коллекции ClipArt. Панель инструментов «Рисование». Создание рисунков. Автофигуры. Поворот и изменение цвета заливки и цвета линий.
Отработка практических навыков владения текстовым процессором. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов.
Использование программ обработки текстов и таблиц.
Основы обработки графической информации. Машинная графика. Графические редакторы (ГР). Основы работы с компьютерной графикой: вместо бумаги - экран монитора, вместо карандаша - курсор мыши, вместо красок - электронная палитра и другие возможности. Оцифровка графических изображений и способы их обработки. Графические форматы. Подготовка графической информации к выдаче на печать и публикации в Интернет. Ввод и распознавание текста, настройка параметров программы р аспознавания.
Технологии мультимедиа. Создание мультимедийных презентаций. Программа создания презентаций PowerPoint. Основные возможности: создание слайдов, редактирование текста, вставка рисунков и звука. Оформление презентации: шаблоны, образцы, шаблоны дизайна. Эффекты анимации. Построения и переходы слайдов. Организация ветвления. Использование скрытых слайдов. Форматы сохранения пр езентации.


Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 6

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 6. Электронные таблицы (ЭТ). Общие сведения об ЭТ. ЭТ (на примере Microsoft Excel) и его возможности. Основные приемы работы с ЭТ. Практика создания ИМ на основе ЭТ. Формирование табличных документов.
Табличный редактор Excel. Обработка и визуализация научных данных в MS Excel. Специализированные пакеты автоматизации обработки и визуализации научных данных (GnuPlot, Statistica, MatLab, Origin и др.)
Основные элементы окна, создание книги. Экран в Excel. Структура электронных таблиц. Понятие строки, столбца, ячейки, блока. Адресация ячеек. Создание файла в Excel., сохранение и загрузка. Изменение ширины столбца. Работа с листами (переименование, добавление, удаление и перемещение). Операции перенос и копирование блока ячеек. Автозаполнение. Создание текстового списка. Типы данных. Ввод текста, чисел, даты и времени. Форматы.
Ввод формул. Использование Мастера формул. Автосуммирование. Сообщения об ошибках в формулах. Построение, редактирование и форматирование электронных таблиц и диаграмм. Копирование, вырезание и вставка данных. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов. Относительная и абсолютная адресация. Работа с формулами. Применение математических, статистических, логических, дата и время функций. Вычисления по сложным формулам с использованием математических функций, работа с некоторыми встроенными функциями Excel. Создание диаграмм. Типы диаграмм. Редактирование диаграмм. Предварительный просмотр файла перед печатью. Вывод на печать.
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 7

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 7. Предметные базы данных (БД). Основные сведения о БД и их моделях. Системы управления БД (СУБД) (на примере Microsoft Access). Основные приемы работы с СУБД. Практика формирование БД.
Автоматизированные системы хранения и обработки баз данных для проведения исследований.
Базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД). Введение в СУБД. Принципы построения. Жизненный цикл БД.
Сферы применения баз данных. Современные СУБД Типология БД. Основные понятия. М одели данных. Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных. Реляционная модель данных.
Проектирование баз данных.
MS Access. Язык запросов SQL. Базы данных в Internet.

Контрольная работа на заказ, заказать

Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 8

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 8. Инвестиционные калькуляторы (ИК).
Общие сведения о разработке бизнес-планов. Характеристика программ для инвестиционных расчетов (Comfar, Project Expert, Alt-Invest, Prop Spin). Обзор возможностей и практика использования ИК (на примере Project Expert).
Разработка бизнес-плана проекта по извлечению дохода от банковского вклада «под проценты»: построение сценария подготовки проекта, ввод и корректировка исходных данных, проведение расчетов, анализ полученных результатов, формирование отчета согласно полученному сценарию, анализ качества полученного отчета, контроль качества, построение сценария корректировки проекта, распечатка отчета (на примере Project Expert).
Цена:  
В корзине

Информационные технологии в науке и образовании. Тема 9

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

Тема 9. Алгоритм маркетинга с элементами применения ИТ для разных экономических ситуаций и сфер применения.
Знакомство с маркетингом. Порядок создания организационной схемы маркетинга с элементами ИТ для различных экономических ситуаций и сфер применения. Общая характер истика рекомендация. Начало работы. Построение сценария маркетинга. Анализ рынка при помощи сети Интернет. Применение базы данных поставщиков и покупателей. Рекламные мероприятия в Интернете. Использование электронных средств поддержки обмена. Автоматизированный учет и анализ результатов. Контроль качества маркетинга. Корр ектировка сценария. Идентификация окончания процедуры организации.

Цена:  
В корзине

Исполнение приговора

Содержание
Курсовая работа по Уголовно-процессуальному праву

Тема 32. Исполнение приговора
План:
Введение.
1.    Сущность и значение стадии исполнения приговора.
2.    Вступление судебных решений в законную силу.
3.    Порядок обращения приговора к исполнению.
4.    Вопросы, разрешаемые судом в стадии исполнения приговора, и порядок их разрешения.
Заключение.
В стадии исполнения приговора осуществляются лишь те действия и принимаются те решения, которые носят процессуальный характер и регламентируются уголовно-процессуальным законом. Вся иная деятельность по фактическому исполнению приговора лежит за пределами уголовно-процессуального права и не входит в предмет рассматриваемого вопроса при написании курсовой работы.
Раскрывая содержание и значение стадии исполнения приговора, необходимо охарактеризовать признаки, присущие данной стадии уголовного судопроизводства, к которым относят специфику задач, стоящих перед указанной стадией, определенный круг участвующих субъектов (например, осужденный, его защитник, администрация исправительного учреждения), особенности процессуального порядка, специфика вопросов, разрешаемых судом на данной стадии.
В зависимости от того, каким образом суд решит вопрос о виновности подсудимого закон выделяет обвинительные и оправдательные приговоры. Кроме того, суд полномочен промежуточные решения оформлять постановлениями и определениями, которые также (за некоторым исключением) могут быть пересмотрены в суде второй инстанции. Момент вступления решения суда в законную силу определяется его видом, что и должно найти свой отражение во втором разделе курсовой работы.
Характеризуя порядок приведения приговора в исполнение, следует раскрыть сроки, в течение которых вынесенный приговор приводится в исполнение, отразить компетенцию суда, исполняющего приговор, а также обязанности органов, на которые возложено фактическое исполнение наказания.
Вопросы, возникающие и разрешаемые в процессуальном порядке при исполнении приговора, перечислены в ст.397 УПК РФ и должны быть проанализированы в работе.

Курсовая работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине

История и философия науки. Контрольная работа

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Контрольная работа

Тема 1: Предмет и основные концепции современной философии науки
Карнап Р. Философские основания физики. Введение в философию науки. М.,1971.; Конт О. Дух положительной философии. -СПб.,2002.; Гейзенберг В. Физика и философия: Часть и целое. - М., 1989; Степин B.C. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция. М., 2000. Тема 2: Наука в культуре современной цивилизации
Уайтхед А.Н. Избранные работы по философии науки. М.: Прогресс, 1990. (См.: Вступительная статья;
Раздел I, гл. 1, 3-6, 9, 12; Раздел III, ч.3).;
Микешина Л.А. Философия познания. Полемические главы. М., 2002.; Д. Бернал. Наука в истории общества. М., 1956. Ильин В.В. Наука. Философия и методология науки. СПб., 2002 Тема 3: Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции Антология мировой философии, В 4-х томах, Т.1.Ч.1.М, 1969.С.267-
437.;
Антология мировой философии, В 4-х томах, Т.1,4.1, М., 1969, с.69-261; Быдагов Р.А. История слов в истории общества. М., 1971; Массон В.М. Первые цивилизации. Л., 1989; Лурье С. Архимед. М.-Л, 1940.
Тема 4: Становление опытной науки в новоевропейской культуре Бэкон Ф. Новый органон. Соч. в 2 т. Т. 2. М, 1978;
Декарт Р. Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках // Сочинения: В 2 т. М., 1989. Т. 1;
Кирсанов В. С. Научная революция XVII века. М., 1987; Мандрыка А. П. Очерки развития технических наук. Л., 1984. Тема 5: Структура научного знания Поппер К. Логика и рост научного знания. М.,1983 Тема 6. Динамика науки как процесс порождения нового знания Лакатос И. Доказательства и опровержения. М. 1967.
Ортега-и-Гассет. Углубление в себя и обращение вовне // Философские науки. 1991, №5. Каире А. Очерки истории философской мысли. О влиянии философских концепций на развитие научных теорий. М., 1985.
Иванов В.Г. Принцип детерминизма в философии и физике. Л., 1974;
Огородников В.П. Детерминизм как принцип научного мировоззрения. М., 1985.
Энгельс Ф. Анти-Дюринг. //Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.. Т20. Отдел первый. Гд.7, 8,12, 13.
Тема 7. Научные традиции и научные революций Типы научной рациональности.
Кун Т. Структура научных революций. М., 2001; Башляр Г. Новый рационализм. М., 1987;
Кирсанов В. С. Научная революция XVII века. М., 1987; Иванов В.Г., Лезгина М.Л. Детер минация научного поиска
Тема 8: Особенности современного этапа развития науки .Перспективы научно-технического прогресса
Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М., 1986;
Бранский В.П., Пожарский С.Т. Глобализация и синергетический историзм.
Спб., 2004; Назиров А.Э., Огородников В.П. История и философия науки. СПб., 2005.
Тема 9: Методы и формы научного познания
Гайденко ПА. Проблема рациональности на исходе XX века. // Вопросы философии.
1991,№6.
Алексеев П.В., Панин А.В. Теория познания и диалектика. М., 1991. Тема 10. Логика как основание и органон науки
Огородников В.П., Филиппов Г.Г. Логика. Законы и принципы правильного мышления. СЗАГС, 2002;
Логика. М., 1995; Кондаков Н.И. Логический словарь. М., 1971, 1973 г. г.; Горский Д.Н., Ивин А.А. Краткий словарь по логике. М.,1991 Тема 11 Наука как социальный институт. Кун Т. Структура научных революций. М., 2001; Башляр Г. Новый рационализм. М., 1987;
Кирсанов В. С. Научная революция XVII века. М., 1987; Иванов В.Г., Лезгина М.Л. Детер минация научного поиска. Л. Наука. 1978;
Поппер К. Логика и рост научного знания. М.,1983
Тема 12: Особенности современного этапа развития науки .Перспективы научно-технического прогресса
Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М., 1986;
Бранский В.П., Пожарский С.Т. Глобализация и синергетический историзм. Спб., 2004; Назиров А.Э., Огородников В.П. История и философия науки. СПб., 2005. Тема 13. Становление социальных и гуманитарных наук. Мировоззренческие основания социально-исторического исследования. Вебер М. Избранные произведения. М, 1990; Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991;
Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии. 1990,№3. Поппер К. Нищета историцизма М,, 1992;
0 человеческом в человеке. М., 1991; Бердяев Н. Смысл истории. М.. 1990.
Губман. Б.Л. Смысл истории. Очерки современных западных концепций. М., 1991. Понарин А.С. Возвращение в цивилизацию или "формационное одиночество"? // Философские науки. 1991, №8.
Тема 14: Кризис идеала ценностно-нейтрального исследования и проблема идеологизированной науки.
Вернадский В.И. Размышления натуралиста. Научная мысль как планетарное
явление. М., 1978;
Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. М., 1988.
9. Формы и учебно-методическое обеспечение аттестации по итогам освоении дисциплины

Контрольная работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине

История и философия науки. Контрольные вопросы к экзамену

Содержание
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Философии и социологии
История и философия науки

Контрольные вопросы к экзамену
1. Возникновение науки: условия и предпосылки.
2. Античная наука: этапы развития и основные достижения. Особенности античного типа научности.
3. Средневековый этап развития науки. Западная и восточная ветви ср едневековой науки.
4. Возникновение современной науки в Западной Европе: исторические условия и социокультурные предпосылки.
5. Классический этап (XVII-XIX вв.). Формирование классической научной картины мира, гносеологии и методологии классической науки.
6. Конец XIX - начало XX вв. Кризис в основаниях классической науки и глобальная научная революция в математике, физике и социальных науках.
7. Неклассическая наука: онтология, гносеология и методология.
8. Постнеклассический этап развития науки (последняя треть XIX в. - по настоящее время).
9. Будущее науки. Сосуществование и интеграция сформированных ранее типов научности: классического, неклассического, постнеклассического.
10. Основные концепции исторического процесса.
11. Предпосылки и основы научно-технической цивилизации.
12. Особенности современного мира. Возрастание масштабов и глобальный характер человеческой деятельности. Проблемы и противоречия современности.
13. Оценки науки в культуре. Сциентизм и антисциентизм.
14. Рационализм как философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей.
15. Внерациональное. Иррационализм как философское направление, ограничивающее возможности разума в жизни и познании.
16. Рационализм-антирационализм: социально-поведенческий, социокультурный, гносеологический и онтологический уровни дилеммы.
17. Рациональное и внерациональное в человеческой психике.
18. Элементы иррационализма в методологии науки.
19. Период формирования современной философии, его основные тенденции.
20. Основные ориентиры современной философии: принципиально антиметафизическая установка.
21. Отказ от классической субъект-объектной дихотомии в теории познания.
22. Рационалистическая ориентация: философия неокантианства, прагматизм и неопрагматизм, постпозитивизм и философия науки, нео- и постмарксизм.
23. Иррационалистическая ориентация: философия жизни, феноменология, герменевтика, экзистенциализм, постмодернизм.
24. Особенности отечественной философской традиции.
25. Русский духовный Ренессанс начала 20 века и его влияние на современную философию.
26. Субъективно-персоналистское мировоззрение и его особенности.
27. Религиозное мировоззрение. Основы религиозного мировоззрения и плюр ализм интер пр етаций.
28. Научное мировоззрение. «Три точки зрения на человеческое познание».
29. Взаимодополнительность мировоззрений и возможности синтеза.
30. Идея развития в истории философии и науки.
31. Универсальная эволюция: эволюция в космосе, эволюция живого, эволюция человека, социальная и культурная эволюция.
32. Коэволюционная стратегия. Идея коэволюции и единство биосферы.
33. Понятие знания и познания. Основные философские интерпретации познания: эссенциализм, скептицизм и инструментализм, гипотетический реализм.
34. Особенности научного знания. Многообразие научного знания.
35. Структура научного знания.
36. Основные идеалы научного знания. Идеал научности как комплекс познавательных ценностей и норм.
37. Неявное знание. Знание и умение.
38. Обыденное знание. Особенности обыденного знания.
39. Миф. Интерпретации мифа: аллегорическая, психологическая, структуралистская и др.
40. Паранауки. Проблемы демаркации науки и паранауки.
41. Классическая кумулятивистская модель развития науки.
42. Эволюционная теория развития науки.
43. Концепция парадигм и революций в науке Т. Ку на.
44. Научные революции в истории науки и их трактовки.
45. Мифология и рационалистический способ мышления.
46. Стратегии развития науки и природа научной истины.
47. Наука и ценности. Виды ценностей: когнитивные и социальные ценности.
48. Стратегии, ценности и проблема принятия, отвержения и выбора научных теорий.
49. Основные модели взаимосвязи философии и науки.
50. Редукционизм и два его основных варианта: метафизика (натурфилософия) и позитивизм.
51. Позитивизм: наука - единственно рациональный и самодостаточный вид познания.
52. Диалектическая концепция соотношения философии и науки.
53. Наука как важнейший социальный институт современного общества.
54. Познавательный горизонт и культурные ресурсы научного исследования.
55. Наука как имманентная часть инновационной деятельности.
56. Научно-технический потенциал (НТП), его основные составляющие, методы их измерения и оценки.
57. Научный текст. Специфика и логическая структура научного текста.
58. Научная свобода и социальная ответственность ученого.
59. Этико-правовое регулирование профессиональной деятельности ученого.
60. Человек как объект научных исследований и новые этико-правовые проблемы в науке второй половины XX века.
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
10.1. Рекомендуемая литература: а) Основная литература:
1. Бранский В.П., Пожарский С.Т. Глобализация и синергетический историзм. СПб., 2004;
2. Гусева Е.А., Леонов В.Е. Философия и история науки. СПБ., 2009. 3.Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
4.Вернадский В.И. Размышления натуралиста. Научная мысль как планетарное явление. М., 1978.
4. Кармин А.С., Бернадский Г.Г. Философия. СПб., 2001.
5. Кун Т. Структура научных революций. М. М., 2001.
6. Никифоров А.Л. Философия науки: история и методология. М., 2008.
7. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983.
8. Степин В.С. Философия науки. Общие проблемы. М., 2009.
б) Дополнительная литература:
(указывается в соответствии с ГОСТ 7.1—2003 библиографическое описание изданного учебно-методического документа, в т.ч периодического, изданного, как правило, за последние 5 лет)
1. Бернал Д.. Наука в истории общества. М., 1956. 2.Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (ХУП-ХУШ вв.). М., 1987.
3. Гейзенберг В. Физика и философия: Часть и целое. - М., 1989.
4. Ильин В.В. Наука. Философия и методология науки. СПб., 2002 Зотов А.Ф. Современная западная философия. М.,1990.
5.Карнап Р. Философские основания физики. Введение в философию науки. М.,1971
6. Конт О. Дух положительной философии. -СПб.,2002
7. Келле В.Ж. Наука как компонент социальная системы. М., 1998.
8. Лекторский В.А. Эпистемология классическая и неклассическая. М., 2000.
9. Микешина Л.А. Философия познания. Полемические главы. М., 2002.;
10. Моисеев Н.Н. Современный рационализм. М., 1995.
11.Огородников В.П., Филиппов Г.Г. Логика. Законы и принципы правильного мышления. СЗАГС, 2002;
12. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М., 1986.
13. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. М., 1991.
14. Уайтхед А.Н. Избранные работы по философии науки. М.: Прогресс, 1990
15. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1986.
Цена:  
В корзине

Источники доказательств. Общая характеристика

Содержание
Курсовая работа по Уголовно-процессуальному праву

Тема 12. Источники доказательств. Общая характеристика
План:
Введение.
1.    Понятие источников доказательств.
2.    Виды источников доказательств.
3.    Показания участников уголовного судопроизводства.
4.    Заключение и показания эксперта.
5.    Вещественные доказательства.
6.    Протоколы следственных действий и судебного заседания. Иные документы.
Заключение.
Раскрывая понятие источников доказательств, следует исходить из того, что в процессуальной литературе они именуются по-разному (виды доказательств, средства доказывания, источники доказательств, источники фактических данных). Поэтому в курсовой работе необходимо проанализировать имеющиеся понятия и сопоставить их с законодательной формулировкой.
Раскрывая содержание видов доказательств, следует изучить закрепленный в УПК РФ (ч.2 ст.74) перечень источников доказательств, который является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Фактические данные, полученные из иных источников, не предусмотренных законом, не имеют доказательственной силы и признаются недопустимыми.
Давая характеристику показаний участников процесса как одного из видов источников доказательств, необходимо отразить следующие аспекты: показания каких участников обладают доказательственной силой; лица, которые не могут быть допрошены в качестве свидетеля; виды показаний, даваемые обвиняемым (подозреваемым); предмет показаний участвующих в деле лиц; специфика показаний свидетеля, потерпевшего, обвиняемого, подозреваемого, особенности и предмет показаний эксперта.
Раскрывая природу заключения эксперта, в работе следует описать структуру заключения эксперта, права и обязанности эксперта, виды экспертиз, предусмотренных УПК РФ.
Помимо определения вещественных доказательств во втором пункте плана должны найти свое отражение и виды вещественных доказательств.
Последний подпункт второго пункта плана ориентирован на описание документов, используемых в процессе доказывания, раскрытие специфики и процессуального значения каждого из них.

Курсовая работа на заказ, заказать
Цена:  
В корзине
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


X
Обратная связь
Отправлено.