Псковский филиал СПбГУСЭ - Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики


Курсовая работа по дисциплине Исследование и информация в туризме

Содержание
Курсовая работа  по дисциплине Исследование и информация в туризме
для заочного отделения
(100103)
2011-2012 уч. год

4.    Маркетинговые исследования потребительской среды в туризме.
темы:
•    Привлекательность экологического турпродукта Псковской области для современного туриста (на примере туристов региона «Латвия, Литва, Эстония»)
•    Культура поведения потребителей как основа позиционирования сетей быстрого питания (на примере сети Мельница, г. Псков) и др.
Цена:  
В корзине

Курсовая работа по дисциплине Исследование и информация в туризме

Содержание
Курсовая работа  по дисциплине Исследование и информация в туризме
для заочного отделения
(100103)
2011-2012 уч. год

3.    Маркетинговые исследования конкурентной среды в туризме.
темы:
•    Исследование ценовой политики турфирмы «___»
•    Анализ конкурентоспособности турфирмы «___»
•    Анализ эффективности рекламной политики предприятия отрасли смежной с туризмом «_______»
•    Оценка конкуренции на рынке художественных промыслов (на примере Псковского района)
•    Анализ процессов позиционирования турфирм г.Пскова (на примере «____»)
•    Исследование инноваций на рынке регионального туризма (на примере событийных продуктов: Масленица и пр.)  
•    Брендинг в системе продвижения малых городов Псковской области как уникальных туристских дестинаций (на примере…____________________)»
Цена:  
В корзине

Курсовая работа по дисциплине Исследование и информация в туризме

Содержание
Курсовая работа  по дисциплине Исследование и информация в туризме
для заочного отделения
(100103)
2011-2012 уч. год

2.    Маркетинговые исследования туристского продукта.
темы:
•    Оценка привлекательности турпродукта сельского туризма (на примере _______района Псковской области);
•    Исследование факторов среды, влияющих на содержание турпродукта _________.
•    Оценка потенциала спроса на турпродукт __________(на примере …)
•    Исследование содержания туристского продукта «_____» и его имиджа
Цена:  
В корзине

Курсовая работа по дисциплине Исследование и информация в туризме

Содержание
Курсовая работа  по дисциплине Исследование и информация в туризме
для заочного отделения
(100103)
2011-2012 уч. год

1.    Маркетинговые исследования туристского рынка.
темы:
•    Изучение динамики спроса на рынке регионального туризма (на примере Псковской области);
•    Перспективы развития рынка регионального туризма с учетом событийных факторов (на примере организации празднования 1150-летия Изборска Печорского р-на Псковской области)
•    Изучение влияния фактора сезонности на динамику развития рынка туризма  (любой район)   района Псковской области;
•    Изучение перспектив развития туристского кластера «Псковский»
•    Исследование социально-экономического и природного потенциала особо охраняемых природных территорий Псковской области (на примере ______)
Цена:  
В корзине

Латинская Америка: основные туристские ресурсы, туристские маршруты

Содержание
Международный туризм
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ РАСКРЫТИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕМ

Латинская Америка: основные туристские ресурсы, туристские маршруты
Студент должен привести данные о физико-географических и природных условиях Латинской Америки, рассказать об инфраструктуре туризма и основных туристских центрах (Мехико, древние города ацтеков и майя, Гавана, Лима, Куско, Рио-де-Жанейро) и их достопримечательностях (архитектурных, историко-культурных и этнографических), перечислить и кратко охарактеризовать главные туристские маршруты по видам туризма в Мексике, Перу и Бразилии, а также в Бассейне Карибского моря.
Цена:  
В корзине

Международный туризм. Тематика курсовых работ

Содержание
Международный туризм

Тематика курсовых работ
1. Финляндия
2. Норвегия и Швеция
3. Дания и Исландия
4. Страны Бенилюкса
5. Германия или любой ее регион (Бавария, Нижняя Саксония, Рейнский регион)
6. Берлин и Вена как культурные центры немецкоязычной Европы
7. Швейцария и Австрия
8. Франция или любой ее регион (Бретань, Эльзас, Лазурный берег)
9. Париж – центр культурно-познавательного туризма Франции
10. Великобритания или любой ее регион (Англия, Шотландия, Уэльс)
11. Лондон – столица Великобритании и центр образовательного туризма
12. Карликовые государства Европы (Андорра, Монако, Лихтенштейн, Сан-Марино, Ватикан)
13. Италия или любой ее регион (Лацио, Неаполитания, Тоскана, Ломбардия, Сицилия, Сардиния, Лигурия)
14. Исторические города Италии как основные туристские объекты Европы
15. Испания или любой ее регион (Каталония, Андалусия, Валенсия, Галисия, Страна Басков, Кастилия и Леон, Канарские и Балеарские острова)
16. Исторические города Испании – синтез мусульманской и европейской культур
17. Польша
18. Чехия и Словакия
19. Венгрия
20. Словения и Хорватия
21. Сербия, Черногория, Босния и Герцеговина
22. Болгария и Македония
23. Греция или любой ее регион (Аттика, Македония, Крит, острова Эгеиды)
24. Кипр и Мальта
25. Израиль
26. Турция
27. Ливан, Сирия и Иордания
28. Оман и ОАЭ
29. Египет
30. Страны Магриба
31. Тропическая Африка (Кения, Танзания, Сенегал или любая другая страна)
32. ЮАР
33. Мадагаскар, Маврикий, Сейшельские острова
34. Южная Азия (Шри-Ланка, Мальдивские острова, Непал)
35. Индия или любой ее регион (Делийский, Гоа, Махараштра, Андхра, Малабарский, Гималайский, Бенгальский)
36. Китай или любой его регион (Пекин, Тибет, Шанхай, Хайнань, Сянган)
37. Юго-Восточная Азия (Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Филиппины)
38. Сингапур и Малайзия
39. Япония
40. Океания
41. Австралия
42. Северная Америка или любой ее регион (Великие озера и Ниагара, Флорида, Техас, Луизиана)
43. Канада
44. Мексика
45. Нью-Йорк и Вашингтон – туристские центры США
46. Центральная Америка
47. Южная Америка
48. Бразилия
49. Вест-Индия (Пуэрто-Рико, Доминикана, Ямайка, Барбадос)
50. Багамские, Виргинские и Бермудские острова
Цена:  
В корзине

Организация детского творческого и игрового досуга в гостиничном и туристском сервисе

Содержание
Анимация в туризме
Примерная содержательная структура темы

Тема 7. Организация детского творческого и игрового досуга в гостиничном и туристском сервисе
Важно выявить цель и задачи организации детского досуга. Половозрастные особенности. Детский анимационный мини-клуб. Дисциплина и творческая свобода. Мотивация игры и стимулирование творческой деятельности. Игра, импровизация и показ как методы художественной работы с детьми. Общение детей в символическом игровом пространстве. Роль аниматора в организации спортивных, ролевых, творческих, художественных игр. Игровые основы развлечения и активного отдыха. Фантазия и воображение в игре. Детские игры: разнообразие, подвижность, возможность общения. Развлечение как активная деятельность. Традиции народных игр: художественных, спортивных, - их мифологическая основа. Современные игры и развлечения.
Цена:  
В корзине

Организация обслуживания в гостиницах. Тематика контрольных работ

Содержание
Организация обслуживания в гостиницах
Тематика контрольных работ

Темы и содержание основных разделов контрольной работы
Задание 1 заключается в описание части технологического процесса обслуживания клиентов в соответствии с темами, представленными в табл. 2:
Таблица 2
Темы для выполнения задания №1
Номер
варианта    Тема задания
1    1.    Организация и технология уборочных работ в гостинице
2    1.    Правила поведения персонала в гостинице
3    1)    Организация питания в гостинице
4    1.    Организация бытового обслуживания в гостинице
5    1.    Правила осуществления расчетов за проживание
Для выполнения задания 2 необходимо описать одну из служб отеля, в соответствии с темами, представленными в табл. 3.
Таблица 3
Темы для выполнения задания 2
Номер
варианта    Тема задания
1    Служба приема и размещения
2    Инженерная служба, служба безопасности, отдел бронирования
3    Служба питания и напитков, обслуживание в номерах
4    Отделы закупок, персонала, маркетинга и продаж
5    Административно-хозяйственная служба

Для выполнения задания 3 необходимо составить:
-    общую характеристику гостиницы;
-    характеристику номерного фонда;
-    характеристику санитарно-гигиенического оснащения гостиницы;
-    характеристику услуг питания;
-    характеристику общественных помещений и услуг.
Характеристики составляются для гостиниц различного класса (звездности) по вариантам в соответствии с табл. 4.
Цена:  
В корзине

Основные черты туристского потенциала стран Балтии

Содержание
Международный туризм
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ РАСКРЫТИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕМ

Основные черты туристского потенциала стран Балтии.
Районы и центры туризма
Студент должен привести данные о физико-географических и природных условиях Прибалтийских стран, рассказать об инфраструктуре туризма и основных исторических центрах (Таллинн и Тарту в Эстонии, Рига и Лиепая в Латвии, Вильнюс, Каунас, Паневежис и Тракай в Литве) и их достопримечательностях (архитектурных, историко-культурных и этнографических), охарактеризовать виды туризма и направления основных туристских потоков, перечислить главные курорты региона (Юрмала, Сигулда, Друскининкай, Паланга, Куршская коса, Пярну, Хаапсалу).
Цена:  
В корзине

Постановка анимационной программы

Содержание
Анимация в туризме
Примерная содержательная структура темы

Тема: Постановка анимационной программы.
Постановка понимается как способ управления временем и пространством сценической жизни актёров и выразительных вещей на сцене. Временная композиция анимационного представления. Особенности сценического времени. Событийная композиция. Композиционное значение начала, финала, роль кульминаций. Пространственная композиция анимационного представления. Анимационное пространство как игровая среда. Влияние планировки на формирование мизансцены. Композиционное значение фона. Атмосфера как эмоциональный игровой настрой всех участников анимации. Оформление анимационных программ. Использование художественных средств в анимации. Музыка, вокал, танец, речь, костюм в анимационной программе. Технические средства в анимационном сервисе.
Цена:  
В корзине
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


X
Обратная связь
Отправлено.