Псковский филиал СПбГУСЭ - Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики


Принципы организации творческой группы в анимации

Содержание
Анимация в туризме
Примерная содержательная структура темы

Тема 6. Принципы организации творческой группы в анимации.
Важно обосновать необходимость выявления и укрепления мотивов творчества в анимации. Опора аниматора на творческий актив группы. Условия жизнеспособности творческой группы. Показатели сплочённости. Сочетание формального и неформального лидера в личности аниматора. Цель группы - создание совместного анимационного продукта. Требование единого группового настроя как творческой готовности всего коллектива. Объединение вокруг общих целей. Гедонистическая, эстетическая, социальная и экзистенциальная направленности анимационных акций.
Цена:  
В корзине

Природные условия, достопримечательности и музейные центры Японии

Содержание
Международный туризм
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ РАСКРЫТИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕМ

Природные условия, достопримечательности и музейные центры Японии
Студент должен привести данные о физико-географических и природных условиях Японии, рассказать об инфраструктуре туризма и основных туристских центрах (Токио, Осака, Киото, Нара, Фудзияма, Хоккайдо) и их достопримечательностях (архитектурных, историко-культурных и этнографических), перечислить и кратко охарактеризовать главные музейные центры страны: Мемориал Мира в Хиросиме, гробницы и храмы в Никко, город-музей Нара, сад камней Реандзи, Национальный музей в Киото, галерея живописи Мэйдзи в Токио.
Цена:  
В корзине

Режиссура анимационной программы

Содержание
Анимация в туризме
Примерная содержательная структура темы

Тема: Режиссура анимационной программы.
Здесь важно понимание режиссёрского замысла как выстраивания совокупности логико-семантических моделей программы: позиционной, событийной, действенной, мифологической, тематической, идейно-смысловой, концептуальной. Многослойность замысла анимационного представления: сверхзадача, условия игры, тема, идея, конфликт, жанр, событийный ряд, концепция образов, - в соответствии с истолкованиемсценария и возможностями участников анимации.
Развитие замысла: первые видения, полёт фантазии, учёт средств реализации, ведущий к решению представления. Превращение замысла режиссёра в замысел всей анимационной группы. Принципы режиссёрского решения программы: пространства, костюмов, мизансцен, темпоритма, света, цвета, музыки, атмосферы. Органичность замысла как соответствие целого и составляющих его элементов.
Цена:  
В корзине

Связи с общественностью в СКС и Т. Тематика контрольной работы

Содержание
Связи с общественностью в СКС и Т
Предполагается зачет, контрольная работа , экзамен
СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

1.    Определение., роль и содержание связи с общественностью
2.    Основные этапы развития PR
3.    Принципы и функции связей с общественностью
4.    Содержание процесса коммуникации и его элементы
5.    Общественное мнение как объект коммуникации
6.    Структура коммуникации
7.    Сущность имиджа и его природа
8.    Основные элементы технологии создания
9.    Инструментарий имиджелогии
10.    Сущность кризисов, типология кризисов
11.    Коммуникации в кризисных ситуациях
12.    Основные методы нейтрализации последствий кризисов
13.    Роль и возможности средств массовой информации в PR
14.    Основные формы и методы  работы с масс-медиа
15.    Роль СМИ в структуре управленческих решений
16.    Значение спонсирования в современных рыночных отношениях
17.    Основные этапы реализации программы привлечения инвестиций
18.    Основные принципы связей с общественностью в инвестиционной среде
19.    Основное содержание, цели и сущность лоббирования
20.    Основные этапы и методы лоббирования
21.    Условия и правила цивилизованного лоббирования
22.    Основное содержание , функции организационно-представительских мероприятий
23.    Основные формы и этапы представительских мероприятий
24.    Основные формы и виды деловой коммуникации
25.    Способы организации службы связей с общественностью
26.    Функции связей с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях
27.    Роль специалиста по связям с общественностью в принятии стратегических решений
28.    Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности
29.    Кризисный PR-сущность, структура, технологии. СМИ и PR
30.    Проблемы соотношения и взаимодействия рекламы и PR
31.    Черный PR и его методы
32.    Политический PR
33.    PR и Интернет
34.    Технологии взаимодействия с особо важными персонами
35.    Психотехнологии в PR
36.    PR в игорном бизнесе
37.    PR в туризме
38.    PR в инвалидной среде
39.    Этика и PR
40.    Корпоративный PR
41.    PR в сфере госуправления
42.    Слухи в PR
43.    Мифы и их воздействие на общественное мнение
44.    Соотношение имиджа и репутации
45.    Паблисити, реклама и PR
46.    Технология создания имиджа руководителя

К зачету написать контрольную работу (выбрать для контрольной работы 2-3 вопроса из списка экзаменационных, объем 15-20 листов всего)
Цена:  
В корзине

Северная Африка: страны Магриба в системе мирового туризма

Содержание
Международный туризм
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ РАСКРЫТИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕМ

Северная Африка: страны Магриба в системе мирового туризма
Студент должен привести данные о физико-географических и природных условиях Северной Африки в целом и стран Магриба (Алжир, Тунис, Марокко) в частности, об инфраструктуре туризма и основных туристских центрах (столичные города Алжир, Тунис, Рабат, а также Аннаба и Константина в Алжире, Марракеш, Фес и Касабланка в Марокко, Сус, Сфакс, Кайруан, Монастир, Бизерта и остров Джерба в Тунисе) и их достопримечательностях (архитектурных, историко-культурных и этнографических), перечислить и кратко охарактеризовать виды туризма, раскрыть значение стран Магриба в системе мирового туризма.
Цена:  
В корзине

Сервисная деятельность. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

Содержание
Сервисная деятельность. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
для студентов заочного отделения

1.    Краткая характеристика этапов развития человеческого общества. Технологические уровни развития человечества.
2.    Понятие индустриального общества, его особенности. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира.
3.    Услуги в средневековом обществе З.Европы.
4.    Понятие индустриального общества, его особенности. Индустриальное производство и сервисная деятельность.
5.    Понятие постиндустриального общества (информационная революция, сервизация экономики и др.). Постиндустриальное производство и культура и сервисная деятельность.
6.    Глобальные проблемы постиндустриального общества и их связь со сферой сервиса.
7.    Признаки услуги. Сравнительная характеристика товаров и услуг.
8.    Понятие услуги. Виды услуг.
9.    Услуги социального пакета.
10.    Туристская услуга. Виды туристских и экскурсионных услуг.
11.    Транспортные услуги.
12.    Международные модели маркетинговых услуг (модели Д. Ратмела, Ф. Котлера, М. Битнера и др.).
13.     Сущность понятия «сфера услуг». Элементы сферы услуг. Рынок услуг. Субъекты рынка услуг.
14.    Необходимые компоненты сферы услуг: спрос и предложение. Методологические подходы к прогнозированию спроса.
15.    Факторы, определяющие спрос в сфере услуг. Неценовые факторы.
16.    Факторы спроса в автосервисе.
17.    Факторы спроса в туризме. Сезонность в туризме и его роль в развитии туристского сервиса.
18.    Потребитель как фактор в туризме.
19.    Особенности рынка услуг.
20.    Стратегии предпринимательской деятельности в сфере услуг.
21.    Понятие ренты. Плюсы и минусы ренты.
22.    Понятие франчайзинга. Плюсы и минусы франчайзинга.
23.    Сервисная политика.
24.    Законодательная и нормативная базы сервиса.
25.    Принципы осуществления современного сервиса. Основные задачи сферы сервиса.
26.    Основные подходы к осуществлению сервиса.
27.    Виды предпродажного и послепродажного сервиса.
28.    Основные варианты организации системы сервиса.
29.    Основные задачи туристической фирмы. Меры по улучшению сферы сервиса в туризме.
30.    Основные направления развития туризма.
31.    Понятие рациональной туристической политики.
32.    Региональные аспекты туристического сервиса. Комплекс туристических услуг Псковской области.
33.    Автосервис. Проблемы отрасли и перспективы развития.
34.    Понятие деловой репутации.
35.    Культура сервиса. Понятие контактной зоны и особенности поведения в ней  продавца и клиента.
36.    Этические основы и деловой этикет сервисной деятельности.
37.    Эстетические компоненты сферы сервиса.
38.    Понятие инноваций в сфере сервиса. Особенности внедрения инноваций в сферу услуг. Примеры удачных и неудачных инновационных решений в сфере сервиса.
39.    Жизненный цикл услуги (ЖЦУ).
40.    Стратегии конкуренции на различных этапах ЖЦУ.
Цена:  
В корзине

Страны Скандинавии: туристские ресурсы, основные историко-культурные центры

Содержание
Международный туризм
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ РАСКРЫТИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕМ

Страны Скандинавии: туристские ресурсы, основные историко-культурные центры
Студент должен привести данные о физико-географических и природных условиях Скандинавских стран, об инфраструктуре туризма и основных историко-культурных центрах (Хельсинки, Турку, Тампере и Лапландия в Финляндии, Стокгольм, Упсала и Гетеборг в Швеции, Осло, Берген и фьорды в Норвегии, Копенгаген, Хельсингер и Леголенд в Дании) и их достопримечательностях (архитектурных, исторических и этнографических), охарактеризовать виды туризма и направления основных туристских потоков.
Цена:  
В корзине

Сценарий анимационной программы

Содержание
Анимация в туризме
Примерная содержательная структура темы

Тема: Сценарий анимационной программы
Раскрывая эту тему, следует различать тематический, сюжетный и игровой типы сценариев анимационных программ. Монтаж как сценарный принцип. Энергетика и выразительность сценария. Остранение как инструмент выразительности. Основные структурные элементы сценария. Подбор материала. Сценарный ход. Композиция сценария. Сценарный план.
Цена:  
В корзине

США и Канада: физико-географические и культурно-исторические зоны, туристский потенциал

Содержание
Международный туризм
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ РАСКРЫТИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕМ

США и Канада: физико-географические и культурно-исторические зоны, туристский потенциал
Студент привести данные, характеризующие географическое положение, экономические особенности, основные регионы Северной Америки, их историко-культурную и экологическую специфику и основные туристские центры (Нью-Йорк, Вашингтон, Филадельфия, Флорида, Калифорния, Новый Орлеан, Лас-Вегас, Великие американские озера, Ниагара, Торонто, Квебек), а также охарактеризовать основные достопримечательности городов США и Канады и направления основных туристских потоков по видам туризма (познавательный, событийный, пляжный, экологический и др.).
Цена:  
В корзине

Тема курсовой работы «Туристские ресурсы дестинации и пути их использования»

Содержание
Тема курсовой работы «Туристские ресурсы дестинации и пути их использования» (по выбору студента).
В качестве объекта исследования можно выбрать любой туристский район или туристский центр по желанию студента. Это может быть целый регион Российской Федерации /Северо-Запад Европейской России, Северный Кавказ и т.п./, одна из стран ближнего зарубежья /Украина, Литва, Киргизия.../, город, область или иной центр туризма /Москва, Псковская область, Валдай, Кавказские Минеральные воды/, а также менее обширные территории, например. Карельский перешеек Ленинградской области, Северное Подмосковье и т.д.

ПЕРЕЧЕНЬ ТУРИСТСКИХ РЕГИОНОВ И ЦЕНТРОВ
I. Крупные туристские регионы
1.    Центральная Россия
2.    Северо-Запад России.
3.    Русский Север /Север Европейской территории России/.
4.    Карелия.
5.    Северный Кавказ.
6.    Поволжье.
7.    Урал.
8.    Западная Сибирь.
9.    Восточная Сибирь.
10.    Дальний Восток.
11.    Украина.
12.    Молдова.
13.    Белоруссия.
14.    Страны Закавказья.
15.    Казахстан.
16.    Средняя Азия.
17.    Страны Балтии.

II. Традиционные и перспективные туристские районы.
18.    Москва и Подмосковье.
19.    Тверская область.
20.    Районы туристского "Золотого кольца".
21.    Санкт-Петербург и Ленинградская область.
22.    Калининград и Калиниградская область.
23.    Новгород и Новгородская область.
24.    Псков и Псковская область..
25.    Юг Западной Сибири.
26.    Прибайкалье и Забайкалье.
27.    Камчатка.
28.    Приморский край.
29.    Черноморская курортная зона России.
30.     Приазовье.
31.    Латвия.
32.    Литва.
33.    Эстония.
34.    Киев и Киевская область.

III. Отдельные центры туризма
35.    Валдай
36.    Хибины.
37.    Алтай.
38.    Кавказские Минеральные воды.
39.    Приэльбрусье.
40.    Карпаты и Закарпатье.
41.    Крым.
Цена:  
В корзине
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


X
Обратная связь
Отправлено.