Психология общения. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Дисциплина: «Психология общения»
Специальность: 030301
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
1. Понятие общения, его роль в организации социального и профессионального взаимодействия.
2. Социально-психологическая характеристика процесса общения. Виды и формы общения.
3. Специфика и стилевая характеристика общения.
4. Основные и локальные функции общения, их содержание и характеристика. Структура и фазы общения.
5. Культура речевого общения: коммуникативные нормы и качества профессиональной речи.
6. Социально-психологический статус личности и его влияние на особенности общения.
7. Социальные роли в общении: понятие и классификация.
8. Особенности проявления социальной позиции в общении.
9. Образ – «Я» в ситуации делового и межличностного общения.
10. Коммуникативная сторона общения и ее характеристика.
11. Проксемические особенности невербального общения.
12. Кинесические средства невербального общения и их характеристика.
13. Психологические барьеры общения: виды и характеристика.
14. Невербальные средства общения: специфика и виды.
15. Вербальные психотехники общения.
16. Интерактивная сторона общения, ее характеристика и цели.
17. Механизмы психологического воздействия в общения.
18. Виды и особенности интерактивного взаимодействия.
19. Перцептивная сторона общения.
20. Репрезентативные системы и их учет в процессе общения.
21. Механизмы социальной перцепции: идентификация, эмпатия, стереотипизация, рефлексия, каузальная атрибуция, эталонирование.
22. Психологические эффекты восприятия в процессе общения.
23. Способы эффективного общения в конфликтной ситуации.
24. Коммуникативная компетентность специалиста-психолога в общении: основные компоненты и их содержание.
25. Виды и формы делового общения.
26. Деловое совещание: понятие и основные функции, задачи и особенности проведения.
27. Деловая беседа. Этапы и правила ведения деловой беседы.
28. Дискуссия как форма коммуникативной деятельности.
29. Публичное выступление как вид общения.
30. Психологические основы ведения переговоров. Этапы подготовки и динамика проведения переговоров.
31. Пути и условия развития коммуникативной компетентности.
Назад в раздел
Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.