Основы рекламы. Курсовая работа
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Основы рекламы
Специальность (направление): реклама
Форма обучения:очно-заочная.заочная
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Практика рекламы в России: особенности развития, тенденции, проблемы, перспективы.
2. Использование психо-технологий в рекламе.
3. Социальные ценности в телевизионной рекламе.
4. Социальная реклама некоммерческих организаций в России и за рубежом.
5. Использование рекламы коммерческими структурами.
6. Рекламная кампания: планирование и проведение.
7. Особенности радиорекламы.
8. Рекламный плакат: креативные тенденции тематика, стили, направления.
9. Реклама в Интернете.
10. Тенденции и перспективы развития рекламы в ХХI веке.
11. Влияние рекламы на общество. Проблема эффективности.
12. История знаменитой рекламной кампании (на выбор).
13. Опыт рекламы в США.
14. Темы рекламы, актуальные в условиях современной России.
15. Креативная составляющая телерекламы.
16. Креативная составляющая радиорекламы.
17. Особенности создания текста рекламы.
18. Разнообразие творческих стратегий в рекламе.
19. Типы носителей и их использование в рекламе.
20. Закон и этика в рекламе.
21. Роль исследований в рекламе.
22. Особенности дизайна в рекламе.
23. Реклама и ценностные ориентации общества: проблемы инновационных изменений.
24. Технологический цикл в рекламе.
25. Особенности аргументации в рекламном тексте.
26. Особенности наружной рекламы.
27. Способы выражения идеи в рекламе.
28. Эстетика юмора в рекламе.
29. Реклама как отражение культуры общества.
30. Творческие стратегии в рекламе.
31. Особенности рекламного образа.
32. Реклама как средство PR в бизнесе и политике.
33. Креативная составляющая в телерекламе (на выбор: радиореклама или др.)
34. Культурно-историческая традиция как мировоззренческая основа творческого подхода к вопросам создания рекламы в России.
35. Реклама как кризисная коммуникация в ситуациях дестабилизации общества.
36. Реклама в контексте задач воспитания и образования молодёжи в России.
37. Особенности коммуникативного дизайна рекламы.
38. Социальная реклама на баннерах: особенности креативного использования и размещения.
39. Факторы повышения эффективности влияния рекламы.
40. Особенности рекламы в радиопостановках, «мыльных операх» и художественных фильмах.
41. Возможности рекламы в средствах мобильной связи.
42. Реклама в ХХI веке: тенденции и перспективы.
43. Реклама как инструмент управления общественным сознанием.
44. Психологические аспекты рекламы.
Купить курсовую работу в Великом Новгороде
Купить курсовую работу в Москве
Купить курсовую работу в Санкт-Петербурге
Купить курсовую работу в Краснодаре
Назад в раздел
Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.