Товароведение и экспертиза товаров. Курсовая работа

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дисциплина: Товароведение и экспертиза товаров
Специальность (направление):080301 Коммерция (торговое дело)
Форма обучения: для всех форм обучения

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1.    Управление ассортиментом в предприятиях розничной торговли.
2.    Товарные потери в торговом предприятии, современные методы снижения.
3.    Управление ассортиментом предприятия общественного питания.
4.    Организация управления качеством в промышленном предприятии.
5.    Организация управления качеством в предприятии торговли.
6.    Современные методы и способы хранения товаров.
7.    Товарная экспертиза в зарубежных странах, современные методы.
8.    Штриховое кодирование товаров в торговом предприятии.
9.    Обеспечение конкурентоспособности нового товара.
10.    Упаковка товаров, современные виды упаковки и новейшие разработки в данной области.
11.    Сертификация услуг в РФ, виды, этапы и значение для осуществления внешней и внутренней торговли.
12.    Сертификация продукции, виды сертификации, органы по сертификации в РФ и международное сотрудничество в этой области.
13.    Международное сотрудничество в области стандартизации, его необходимость в условиях современного рынка.
14.     Международное сотрудничество в области метрологии, его необходимость в условиях современного рынка.
15.    Товароведная экспертиза продовольственных товаров, современные методы, средства и достижения.
16.    Товароведная экспертиза непродовольственных товаров, современные методы, средства и новейшие разработки.
17.    Фальсификация товаров, виды фальсификации, средства и методы ее обнаружения.
18.     Идентификация товаров, виды, средства и методы идентификации.
19.    Взаимосвязь потребительной и меновой стоимости.
20.    Основополагающие товароведные характеристики как важные критерии конкурентоспособности товаров.
21.    Методы товароведения: системный подход, классификация и кодирование товаров.
22.    Ассортимент товаров: виды, свойства, показатели, методы формирования и управления.
23.    Ассортиментная политика.
24.    Качество: свойства, показатели, их классификация, оценка качества.
25.    Потребительские свойства: номенклатура, показатели, методы их определения. Безопасность и экологичность.
26.    Факторы, формирующие и сохраняющие качество: сырье, технологии производства, упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
27.    Управление качеством.
28.    Информация о товаре и ее значение в коммерческой деятельности.
29.    Экспертиза: понятие, цели и задачи. Идентификация и фальсификация товаров. Виды и методы экспертизы. Организация и порядок проведения. Документальное оформление.
30.    Ассортимент, качество и экспертиза отдельных групп товаров.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.