Психология. Вариант 10

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 10
1. Высший уровень психики, свойственный человеку, результат общественно-исторических условий формирования человека в трудовой деятельности, при постоянном общении с людьми; система его психической саморегуляции, основанная на социально сформированных категориях и ценностных ориентациях, называется:
1.    сознание
2.    подсознание
3.    бессознательное
4.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Систему характерных для личности потребностей, мотивов, чувств, интересов, симпатий и антипатий, идеалов и мировоззрений, определяющих ее социальную активность и отношения к различным явлениям, побуждающих ее к социально – полезной или антиобщественной деятельности, называют:
1.    направленность личности
2.    характером
3.    структурой личности
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Направленность и сосредоточенность на каком-либо объекте, это:
1.    внимание
2.    память
3.    восприятие
4.    все предлагаемые ответы неправильные
4. Сохранение за предметами их размера, формы и цвета независимо от того, на каком расстоянии они находятся и под каким углом на них смотрят, называется:
1.    константность восприятия
2.    апперцепция восприятия
3.    избирательность восприятия
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Высшая, культурно-обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом, это:
1.    эмоции
2.    эмоциональные состояния
3.    чувство
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6.Эмоциональное состояние вызванное непреодолимыми для человека трудностями, крушением планов:
1.    стресс
2.    фрустрация
3.    аффект
4.    все предлагаемые ответы неправильные
7. Характеристика, указывающая на особенности соотношения процессов возбуждения и торможения нервной системы, называется:
1.    сила нервных процессов
2.    уравновешенность нервных процессов
3.    подвижность нервных процессов
4.    все ответы правильные
8. Нормативно заданный и коллективно одобряемый образец поведения, разделяемые членами группы ожидания относительно того, как отдельный ее член должен себя вести – это:
1.    позиция
2.    статус
3.    внутренняя установка
4.    роль
9. Официальное общение – это:
1.    общение в рамках социально организованных встреч
2.    общение по личной инициативе
3.    непосредственное общение, лицом к лицу
4.    все ответы неверны.
10. Функция общения, заключающаяся в обмене сообщениями, какими-либо сведениями в ответ на запрос других людей, а также обмен мыслями, замыслами, решениями и т.д., называется:
1.    контактной;
2.    информационной;
3.    побудительной;
4.    все ответы неверны.
11. Логический барьер непонимания возникает
1.    когда участники общения говорят на различных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, скороговорка, невыразительная быстрая речь и так далее
2.    при различиях в системах значения слов участников общения, при наличии жаргонов и сленгов
3.    при несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и актуального психологического состояния реципиента
4.    когда логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему неверной.
12. Пространство в которое допускаются близкие люди, те, кому оказывается особое доверие называется:
1.    интимная зона
2.    личная или персональная зона
3.    социальная зона
4.    общественная зона.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.
2.    Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.
3.    Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.
4.    Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.
5.    Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.
6.    Мысль может существовать вне языка, вне речи.
7.    У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.
8.     Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.
9.    Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
10.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
11.    Различают контактные и дистантные ощущения.
12.    Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.
13.    Существуют специальные органы восприятия.
14.    Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.
15.    Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.