Психология. Вариант 11

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 11
1. Явления, процессы, свойства и состояние, действующие на поведение, но не осознаваемые человеком (уже запечатленная в мозгу информация, инстинкты), называются:
1.    сознание
2.    подсознание
3.    бессознательное
4.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Испытываемая нужда человека в чем-либо, источник активности, называется:
1.    потребностью
2.    желанием
3.    мотивом
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Укажите процессы памяти:
1.    забывание и запоминание
2.    сохранение и узнавание
3.    воспроизведение
4.    все ответы правильные
4. Выделение из окружающих предметов некоторые из них, в зависимости от интересов и потребностей, называется:
1.    осмысленностью восприятия
2.    целостностью восприятия
3.    избирательность восприятия
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Виды аффекта:
1.    физиологический, патологический
2.    физиологический, психологический
3.     физиологический, психологический и патологический
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6. Характеристика нервной системы с точки зрения способности выдерживать влияние раздражителей внешней среды, называется:
1.    сила нервных процессов
2.    уравновешенность нервных процессов
3.    подвижность нервных процессов
4.    все ответы правильные
7. Концепции связи между телосложением и типологическими особенностями человека, называются:
1.    конституциональные теории
2.    половой диморфизм
3.    индивидуальные различия
4.    все ответы неправильные
8. Выработанные группой и принятые ею правила поведения, которым должно подчиняться поведение ее членов, чтобы их пребывание в группе было возможно – это:
1.    групповые нормы
2.    групповые санкции
3.    групповые ожидания
4.    все ответы неверны
9. Дистантное общение – это:
1.    . общение с помощью речи
2.    общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации
3.    непосредственное общение, лицом к лицу
4.    все ответы неверны.
10. Функция общения, заключающаяся в стимуляции активности партнера по общению, направляющая его на выполнение тех или иных действий, называется:
1.    контактной;
2.    информационной;
3.    побудительной;
4.    все ответы неверны.
11. Коммуникативный барьер возникает
1.    при возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию
2.    как психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению
3.    как прежде всего защита, которую выстраивает реципиент на пути предлагаемой ему информации
4.    все ответы неверны.
12.Воля – это:
1.     психический процесс, возникающий при преодолении человеком с помощью усилий внутренних или внешних препятствий для достижения поставленной цели;
2.     сложная реакция человека на трудности, препятствия, возникающая при достижении намеченной цели;
3.     отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений;
4.     сознательное стремление завершить действие в соответствии с намеченной программой, направленной на достижение предполагаемого результата.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.
2.    Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.
3.    Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.
4.    Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.
5.    Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.
6.    Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.
7.    Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
8.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
9.    Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.
10.    Внимание организует все познавательные процессы.
11.    Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.
12.    Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.
13.    Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.
14.    Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.
15.    Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.