Психология. Вариант 13

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 13
1. Основной принцип психологии – детерминизм, означает:
1.    психика определяется образом жизни и изменяется с изменением внешних условий
2.    сознания и деятельность находятся в непрерывном единстве, сознание образует внутренний план деятельности
3.    психика может быть правильно понята, если она рассматривается в непрерывном развитии, как процесс и результат деятельности
4.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Потребность в самоактуализации проявляется:
1.    в реализации целей, способностей, развитии собственной личности
2.    в компетентности, достижении успехов, одобрение, признании и авторитете
3.    в приобретении знаний и умений, в исследованиях
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Укажите виды памяти по содержанию деятельности:
1.    механическая, логическая
2.    все предлагаемые ответы неправильные
3.    сенсорная, кратковременная, оперативная, долговременная
4.    непроизвольная, произвольная
4. Потребность человека при восприятии предмета назвать его, называется:
1.    осмысленностью восприятия
2.    целостностью восприятия
3.    избирательность восприятия
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Непосредственные переживания, сопровождающие отдельные ощущения и побуждающие субъекта к их сохранению или устранению, называют:
1.    эмоциональное состояние
2.    эмоциональный тон ощущений
3.    эмоциональная реакция
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6. Процесс повышения функциональной активность нервных клеток и центров головного мозга, называется:
1.    возбуждения
2.    торможения
7. Группа, в которой отсутствуют объединяющая ее совместная деятельность, организация и управление, ценностные ориентации проявляются в условиях группового общения (просоциальная-асоциальная), взаимоотношения опосредуются только личностно значимыми целями, называется:
1.    ассоциация
2.    кооперация
3.    автономия
4.    все ответы неверны
8. Феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов, называется:
1.    лидерство
2.    групповая динамика
3.    групповые процессы
4.    все ответы неверны
9. Невербальное общение – это:
1.    . общение с помощью речи
2.    общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации
3.    непосредственное общение, лицом к лицу
4.    все ответы неверны.
10. Функция общения, заключающаяся не только в адекватном восприятии и оценке смысла сообщения, но и в понимании партнерами по общению друг друга (их намерений, установок, переживаний, состояний и т.д.), называется:
1.    контактной;
2.    информационной;
3.    координационной;
4.    все ответы неверны.
11. Психологический барьер возникает
1.    при возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию
2.    как психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению
3.    как, прежде всего защита, которую выстраивает реципиент на пути предлагаемой ему информации
4.    все ответы неверны.
12.Какой из видов мышления характеризует процесс практического преобразования реальных предметов:
1.     наглядно-образное;
2.     теоретико-понятийное;
3.     интуитивное;
4.     наглядно-действенное.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Работа одного анализатора не влияет на работу другого.
2.    Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.
3.    Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.
4.    Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.
5.    Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.
6.    Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.
7.    Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
8.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
9.    Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.
10.    Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.
11.    Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.
12.    Внимание организует все познавательные процессы.
13.    Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.
14.    Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.
15.    Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.