Психология. Вариант 14

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 14
1. Основной принцип психологии – развитие, означает:
1.    психика определяется образом жизни и изменяется с изменением внешних условий
2.    сознания и деятельность находятся в непрерывном единстве, сознание образует внутренний план деятельности
3.    психика может быть правильно понята, если она рассматривается в непрерывном развитии, как процесс и результат деятельности
4.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Потребность в уважении проявляется:
1.    в компетентности, достижении успехов, одобрение, признании и авторитете
2.    в реализации целей, способностей, развитии собственной личности
3.     в приобретении знаний и умений, в исследованиях
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Укажите виды памяти по запоминанию:
1.    механическая, логическая
2.    непроизвольная, произвольная
3.    сенсорная, кратковременная, оперативная, долговременная
4.    все предлагаемые ответы неправильные
4. Приспособление к воздействию раздражителя– это:
1.    компенсаторное взаимодействие
2.    адаптация
3.    синестезия
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Степень необходимого волевого усилия для достижения цели, это:
1.    настойчивость
2.    сила воли
3.    выдержка
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6. Спокойный, маловпечатлительный, характеризуется сдержанностью жестов и мимики, отличается невысокой гибкостью мышления, трудно приспосабливается к перемене обстановки, мелочен; имеет склонность к агрессивности, доминированию, решительности, настойчивости:
1.    астеник
2.    пикник
3.    атлетик
4.    все ответы неправильные
7. Группа, в которой имеется реально действующая организационная структура, межличностные отношения носят деловой характер, подчиненный достижению требуемого результата в выполнении конкретной задачи в определенном виде деятельности, называется:
1.    ассоциация
2.    кооперация
3.    автономия
4.    все ответы неверны
8. Набор тех изменений, которые происходят в группе по мере ее существования, называется:
1.    лидерство
2.    групповая динамика
3.    групповые процессы
4.    все ответы неверны
9. Вербальное общение – это:
1.    общение с помощью речи
2.    общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации
3.    непосредственное общение, лицом к лицу
4.    все ответы неверны.
10. Функция общения, заключающаяся в возбуждении в партнере нужных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью собственных переживаний и состояний инициатора общения, называется:
1.    амотивной
2.    -установления отношений
3.    оказания влияния
4.    все ответы неверны.
11. Начальная фаза общения, в процессе которой происходит взаимная увязка целей и интересов партнеров по общению, обеспечивающая их дальнейшее взаимодействие, называется:
1.    психологический контакт
2.    установление психологического контакта
3.    ролевое взаимодействие
4.    экспрессивное взаимодействие.
12.Сущность наблюдения как метода психологии состоит в:
1.     отражении отдельных качеств предметов реального мира
2.     преднамеренном восприятии психических явлений с целью изучения их изменения в определенных условиях
3.     целостном отражении предметов и явлений окружающей действительности
4.     сосредоточенности деятельности человека в определенный момент времени на каком-либо предмете, событии, явлении

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.
2.    Работа одного анализатора не влияет на работу другого.
3.    Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.
4.    Долговременная память обладает ограниченной емкостью.
5.    Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.
6.    Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.
7.    Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.
8.    Мысль может существовать вне языка, вне речи.
9.    У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.
10.     Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.
11.    Различают контактные и дистантные ощущения.
12.    Существуют специальные органы восприятия.
13.    Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.
14.    Способ отражения действительности называют психическим свойством.
15.    Внимание организует все познавательные процессы.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.