Психология. Вариант 16

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 16
1. Психологические аспекты судебного разбирательства, рассматривает:
1.    криминальная психология
2.    следственно-оперативная психология
3.    правовая
4.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Осознанная, опредмеченная, конкретизированная потребность, которая выступает как побудительная причина к какому-либо действию, осознанное побуждение к достижению цели, называют:
1.    мотивом
2.    мотивацией
3.    желанием
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Укажите свойства внимания:
1.    устойчивость, объем, переключение, распределение, концентрация
2.    чувствительность, взаимодействие анализаторов, компенсаторное взаимодействие, адаптация
3.    осмысленность, целостность, избирательность, константность, апперцепция
4.    все предлагаемые ответы неправильные
4. Синестезия – это:
1.    усиление работы другого анализатора
2.    ослабление работы другого анализатора
3.    возникновение ощущения одной модальности под действием стимула другой модальности
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Свойство эмоций и чувств, когда под влиянием длительно действующих раздражителей эмоция или чувство становятся привычными и надоевшими, называется:
1.    обобщенность и перенос
2.    притупляемость
3.    контрастность
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6. Эмоции колеблются между радостью и печалью, легко контактирует с окружением, реалистичен во взглядах, характерно для:
1.    астеника
2.    пикника
3.    атлетика
4.    все ответы неправильные
7. Организованная группа, характеризующаяся замкнутостью, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставление другим социальным общностям, объединенная только внутренними целями, называется:
1.    ассоциация
2.    кооперация
3.    автономия
4.    все ответы неверны
8. Межличностные отношения в группах и коллективах на должностной основе – это:
1.    официальные отношения
2.    неофициальные отношения
3.    деловые отношения
4.    все ответы неверны
9. Межличностное общение – это:
1.    общение между индивидами
2.    общение между группами
3.    непосредственное общение, лицом к лицу
4.    все ответы неверны.
10. Функция общения, заключающаяся в изменении состояния, поведения, личностно-смысловых образований партнера, в том числе его намерений, установок, мнений, решений, представлений, потребностей, действий, активности, называется:
1.    амотивной
2.    -установления отношений
3.    оказания влияния
4.    все ответы неверны.
11. Выполнение совместных действий, а также получение конкретной информации по поводу совместной деятельности, регламентированной документально или в рамках той структуры отношений, которая сложилась между людьми, называется:
1.    психологический контакт
2.    установление психологического контакта
3.    ролевое взаимодействие
4.    экспрессивное взаимодействие.
12.Структура «Я» - личности не включает в себя:
1.     «Я» познавательное
2.     «Я» отраженное
3.     «Я» идеальное
4.     «Я» субъективное

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.
2.    Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.
3.    Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.
4.    Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.
5.    Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.
6.    Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
7.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
8.    Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.
9.    Способ отражения действительности называют психическим свойством.
10.    Внимание организует все познавательные процессы.
11.    Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.
12.    Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.
13.    Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.
14.    Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.
15.    Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.