Психология. Вариант 2

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 2
1. Психика это:
1.    функция мозга отражать объективную действительность
2.    то же, что и душа
3.     то же, что и сознание
4.    регулятор поведения и деятельности
5.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида homo sapiens, это:
1.    личность
2.    индивид
3.    индивидуальность
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Связь с внешним миром, познание реальности, формирование других элементов психики осуществляется с помощью:
1.    психических состояний
2.    психических свойств
3.    психических процессов
4.    все предлагаемые ответы неправильные
4. Вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы, называется:
1.    наглядно-действенное мышление
2.    наглядно-образное мышление
3.    абстрактно-логическое мышление
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Самостоятельное, осознанное изменение человеком регуляторных механизмов своей психики на основе использования ресурсов бессознательного уровня – это:
1.    психологическая саморегуляция
2.    аутотренинг
6. Функция эмоций, связанная с воздействием человека или животного на другой живой объект, называется:
1.    защитной
2.    мобилизирующей
3.    компенсаторной
4.    сигнальной
7. Сильный, уравновешенный, неподвижный, это:
1.    сангвиник
2.    холерик
3.    флегматик
4.    меланхолик
8. Группы, имеющие официально заданную извне структуру, функционирующую в соответствии с заранее установленными целями, положениями, инструкциями, уставами называются:
1.    формальные
2.    неформальные
3.    диффузные
4.    референтные
5.    нереферентные
9. Влияние установок, норм, ценностей и поведения членов группы на мнения и поведение индивида – это:
1.    социальная фасилитация
2.    социальное расслабление
3.    социальный паразитизм
4.    все ответы неверны
10. Элементарная единица речевого общения, произнесение говорящим высказывания в непосредственной ситуации общения со слушающим – это:
1.    речевой акт
2.    речь
3.    язык
4.    все ответы неверны.
11. Эффект ореола (галоэффект) проявляется:
1.    под влиянием заранее распространяемой информации (односторонне поданной информации), дезинформации происходит целенаправленное приписывание субъекту определенных черт, которых у него нет и которые как бы заслоняют его подлинные качества
2.    при формировании положительного или отрицательного впечатления о человеке при первой встрече
3.    при восприятии незнакомого человека и заключается в том, что первоначальная информация запоминается прочнее, чем последующая
4.    в ситуациях, когда последняя информация о человеке оказывается наиболее значимой и поэтому лучше запоминается
5.    в появлении искаженных образов партнеров, особенно при первоначальном, поверхностном знакомстве, из-за влияния бытующих в обществе однозначно усредненных характеристик, укрепившихся за представителями той или иной профессии, социальной или этнической группы по какому - либо признаку, некие социально - статусные оценочные стереотипы, которые носят больше условный, чем конкретно - содержательный характер.
12. Система запахов тела и косметики относится к:
1.    акустическим невербальным средствам
2.    оптико-кинестетическим невербальным средствам
3.    тактильно-кинестетическим невербальным средствам
4.    ольфакторным невербальным средствам.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.
2.    Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
3.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
4.    Различают контактные и дистантные ощущения.
5.    Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.
6.    Существуют специальные органы восприятия.
7.    Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.
8.    Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.
9.    Способ отражения действительности называют психическим свойством.
10.    Внимание организует все познавательные процессы.
11.    Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.
12.    Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.
13.    Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.
14.    Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.
15.    Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.




Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.