Психология. Вариант 4

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 4
1. Историческое развитие видов деятельности в онтогенезе происходит следующим образом:
1.    игра, учение, труд
2.    игра, труд, учение
3.    учение, труд, игра
4.    труд, учение, игра
5.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Процесс формирования личности в результате социализации и воспитания, называется:
1.    развитие личности
2.    становление личности
3.    социализация личности
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. К познавательным процессам личности относят:
1.    ощущения, восприятие, память, мышление
2.    память, внимание, речь, воображение
3.    ощущения, восприятие, память, внимание, речь, воображение
4.    все предлагаемые ответы неправильные
4. Концентрация сознания на определенном явлении, процессе и заменой в этой связи волевого усилия интересом– это:
1.    непроизвольное внимание
2.    произвольное внимание
3.    послепроизвольное внимание
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Функция эмоций, предупреждающая человека о реальной или о мнимой опасности, способствуя тем самым лучшему продумыванию возникшей ситуации, более тщательному определению вероятности достижения успеха или неудачи, называется:
1.    защитной
2.    мобилизирующей
3.    компенсаторной
4.    сигнальной
6. Чувства, возникающие у человека в связи с удовлетворением или неудовлетворением его эстетических потребностей – это:
1.    интеллектуальные чувства
2.    нравственные чувства
3.    эстетические чувства
4.    все предлагаемые ответы неправильные
7. Сильный, уравновешенный, подвижный, это:
1.    сангвиник
2.    холерик
3.    флегматик
4.    меланхолик
8. Группы, случайные, объединены общими эмоциями и переживаниями называются:
1.    формальные
2.    неформальные
3.    диффузные
4.    референтные
5.    нереферентные
9. Межличностные отношения в группах и коллективах, где на первый план выступают субъективные, основанные на личном, индивидуальном восприятии оценки человека человеком– это:
1.    личные отношения
2.    рациональные отношения
3.    эмоциональные отношения
4.    все ответы неверны
10. Цель речевого акта – это:
1.    желание вступить в общение с другим лицом
2.    проект сообщения предстоящего высказывания
3.    истолкование реципиентом полученного сообщения
4.    все ответы неверны.
11. Эффект первичности проявляется:
1.    под влиянием заранее распространяемой информации (односторонне поданной информации), дезинформации происходит целенаправленное приписывание субъекту определенных черт, которых у него нет и которые как бы заслоняют его подлинные качества
2.    при формировании положительного или отрицательного впечатления о человеке при первой встрече
3.    при восприятии незнакомого человека и заключается в том, что первоначальная информация запоминается прочнее, чем последующая
4.    в ситуациях, когда последняя информация о человеке оказывается наиболее значимой и поэтому лучше запоминается
5.    в появлении искаженных образов партнеров, особенно при первоначальном, поверхностном знакомстве, из-за влияния бытующих в обществе однозначно усредненных характеристик, укрепившихся за представителями той или иной профессии, социальной или этнической группы по какому - либо признаку, некие социально - статусные оценочные стереотипы, которые носят больше условный, чем конкретно - содержательный характер.
12. Рефлексия – это:
1.    соотнесение себя со своим партнером по общению
2.    эмоциональный отклик, своеобразное прочувствование того, что переживает собеседник, сочувственное отношение к нему
3.    процесс осознания индивидом того, как он воспринимается партнером по общению
4.    приписывание необъективных качеств, видение предосудительных причин поведения.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
2.    Различают контактные и дистантные ощущения.
3.    Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.
4.    Существуют специальные органы восприятия.
5.    Способ отражения действительности называют психическим свойством.
6.    Внимание организует все познавательные процессы.
7.    Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.
8.    Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.
9.    познавательных процессов.
10.    Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.
11.    Долговременная память обладает ограниченной емкостью.
12.    Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.
13.    Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.
14.    Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.
15.    Мысль может существовать вне языка, вне речи.




Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.