Психология. Вариант 5

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 5
1. Процесс перехода внешнего действия во внутренний план, называется:
1.    интериоризация
2.    экстериоризация
3.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Система представлений о самом себе, образа самого себя, который меняется по мере накопления жизненного опыта, называют:
1.    Я-концепция
2.    Я - образ
3.    самооценка
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств, называют:
1.    памятью
2.    ощущением
3.    восприятием
4.    все предлагаемые ответы неправильные
4. Сознательно регулируемое сосредоточение на объекте– это:
1.    непроизвольное внимание
2.    произвольное внимание
3.    послепроизвольное внимание
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Чувства, в которых отражается отношение человека к требованиям общественной морали – это:
1.    интеллектуальные чувства
2.    нравственные чувства
3.    эстетические чувства
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6. Чувства, связанные с познавательной деятельностью человека – это:
1.    интеллектуальные чувства
2.    нравственные чувства
3.    эстетические чувства
4.    все предлагаемые ответы неправильные
7. Ориентированность на внешнее окружение, на объективный мир вещей и явлений, это:
1.    темперамент
2.    характер
3.    интраверсия
4.    экстраверсия
5.    все ответы неправильные
8. Группы, на которые происходит ориентация интересов, личных предпочтений, симпатий и антипатий называются:
1.    формальные
2.    неформальные
3.    диффузные
4.    референтные
5.    нереферентные
9. Свойство людей хуже выполнять простые задачи и лучше выполнять сложные задачи, когда рядом присутствуют другие люди, и результаты работы индивидуума невозможно оценить – это:
1.    социальная фасилитация
2.    социальное расслабление
3.    социальный паразитизм
4.    все ответы неверны
10. Замысел речевого акта – это:
1.    желание вступить в общение с другим лицом
2.    проект сообщения предстоящего высказывания
3.    истолкование реципиентом полученного сообщения
4.    все ответы неверны.
11. Эффект новизны проявляется:
1.    под влиянием заранее распространяемой информации (односторонне поданной информации), дезинформации происходит целенаправленное приписывание субъекту определенных черт, которых у него нет и которые как бы заслоняют его подлинные качества
2.    при формировании положительного или отрицательного впечатления о человеке при первой встрече
3.    при восприятии незнакомого человека и заключается в том, что первоначальная информация запоминается прочнее, чем последующая
4.    в ситуациях, когда последняя информация о человеке оказывается наиболее значимой и поэтому лучше запоминается
5.    в появлении искаженных образов партнеров, особенно при первоначальном, поверхностном знакомстве, из-за влияния бытующих в обществе однозначно усредненных характеристик, укрепившихся за представителями той или иной профессии, социальной или этнической группы по какому - либо признаку, некие социально - статусные оценочные стереотипы, которые носят больше условный, чем конкретно - содержательный характер.
12. Эмпатия – это:
1.    соотнесение себя со своим партнером по общению
2.    эмоциональный отклик, своеобразное прочувствование того, что переживает собеседник, сочувственное отношение к нему
3.    процесс осознания индивидом того, как он воспринимается партнером по общению
4.    приписывание необъективных качеств, видение предосудительных причин поведения.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Работа одного анализатора не влияет на работу другого.
2.    Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.
3.    Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.
4.    Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.
5.    Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.
6.    Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.
7.    Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.
8.    Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.
9.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
10.    Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.
11.    Существуют специальные органы восприятия.
12.    Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.
13.    Внимание организует все познавательные процессы.
14.    Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.
15.    Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.




Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.