Психология. Вариант 6

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 6
1. Процесс перехода внутреннего действия во внешний план, называется:
1.     экстериоризация
2.     интериоризация
3.     все предлагаемые ответы неправильные
2. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, называют:
1.    самооценка
2.    самоуважение
3.    Я-концепция
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств, называют:
1.    памятью
2.    восприятием
3.    ощущением
4.    все предлагаемые ответы неправильные
4. Сосредоточенность сознания на объекте в силу каких-то его особенностей, проявляется без усилия воли, бессознательно – это:
1.    непроизвольное внимание
2.    произвольное внимание
3.    послепроизвольное внимание
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Слабо выраженное устойчивое эмоциональное состояние переживания каких-либо эмоций – это:
1.    чувства
2.    настроение
3.    эмоции
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6. Психический процесс сознательного регулирования человеком своего поведения, деятельности, общения, связанного с преодолением внутренних и внешних препятствий, называется:
1.    воля
2.    эмоция
3.    чувство
4.    все предлагаемые ответы неправильные
7. Обращенность интересов к собственным идеям, образцам, внутренней духовной жизни, это:
1.    темперамент
2.    характер
3.    интраверсия
4.    экстраверсия
5.    все ответы неправильные
8. Группы, в которые индивид реально включен и занимается какой-либо деятельностью называются:
1.    формальные
2.    неформальные
3.    диффузные
4.    референтные
5.    нереферентные
9. Свойство людей выполнять лучше простые задачи и хуже выполнять сложные задачи, когда рядом присутствуют другие люди, и результаты работы индивидуума можно оценить – это:
1.    социальная фасилитация
2.    социальное расслабление
3.    социальный паразитизм
4.    все ответы неверны
10. Коммуникативное намерение (коммуникативная интенция) – это:
1.    желание вступить в общение с другим лицом
2.    проект сообщения предстоящего высказывания
3.    истолкование реципиентом полученного сообщения
4.    все ответы неверны.
11. Эффект стереотипизации проявляется:
1.    под влиянием заранее распространяемой информации (односторонне поданной информации), дезинформации происходит целенаправленное приписывание субъекту определенных черт, которых у него нет и которые как бы заслоняют его подлинные качества
2.    при формировании положительного или отрицательного впечатления о человеке при первой встрече
3.    при восприятии незнакомого человека и заключается в том, что первоначальная информация запоминается прочнее, чем последующая
4.    в ситуациях, когда последняя информация о человеке оказывается наиболее значимой и поэтому лучше запоминается
5.    в появлении искаженных образов партнеров, особенно при первоначальном, поверхностном знакомстве, из-за влияния бытующих в обществе однозначно усредненных характеристик, укрепившихся за представителями той или иной профессии, социальной или этнической группы по какому - либо признаку, некие социально - статусные оценочные стереотипы, которые носят больше условный, чем конкретно - содержательный характер.
12. Идентификация – это:
1.    соотнесение себя со своим партнером по общению
2.    эмоциональный отклик, своеобразное прочувствование того, что переживает собеседник, сочувственное отношение к нему
3.    процесс осознания индивидом того, как он воспринимается партнером по общению
4.    приписывание необъективных качеств, видение предосудительных причин поведения.
Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Наше восприятие окружающего частично зависит от нашей культуры и опыта.
2.    Работа одного анализатора не влияет на работу другого.
3.    Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.
4.    Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.
5.    Долговременная память обладает ограниченной емкостью.
6.    Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.
7.    Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.
8.    Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.
9.    Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.
10.    Мысль может существовать вне языка, вне речи.
11.    У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.
12.    Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.
13.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
14.    Различают контактные и дистантные ощущения.
15.    Способ отражения действительности называют психическим свойством.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.