Психология. Вариант 8

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра педагогики и психологии
Контрольная работа
ПО КУРСУ: Психология

Вариант 8
1. Знание - это:
1.     логическая информация об окружающем и внутреннем мирах человека, зафиксированная в его сознании
2.     успешное решение задач на основе приобретенных знаний и развития психологических и физических свойств и качеств личности
3.    автоматизированное действие, возникшее в результате многократного повторения
4.    все предлагаемые ответы неправильные
2. Критериями оценки личности являются:
1.    Я-концепция, самооценка, самоуважение, уровень притязания, ролевое поведение
2.    самооценка, самоуважение, уровень притязания, Я-концепция
3.    Я – образ, самооценка, самоуважение, уровень притязания, Я-концепция, ролевое поведение
4.    все предлагаемые ответы неправильные
3. Познавательный процесс, связанный с созданием новых образов путем переработки восприятий и предшествующего опыта, называется:
1.    воображением
2.    мышлением
4. Искаженное восприятие под воздействием реально воздействующих раздражителей, но ошибочно расшифрованных – это:
1.    иллюзии восприятия
2.    мираж
3.    галлюцинация
4.    все предлагаемые ответы неправильные
5. Состояние психического напряжения в острой, опасной ситуации, обусловленное адаптацией психики человека, его организма в целом к сложившейся ситуации, это:
1.    аффект
2.    тревога
3.    стресс
4.    все предлагаемые ответы неправильные
6. Повышают активность личности:
1.    стенические эмоции
2.    астенические эмоции
7. Динамическая характеристика психической деятельности индивида, это:
1.    темперамент
2.    характер
3.    интраверсия
4.    экстраверсия
5.    все ответы неправильные
8. Реальная социально-психологическая характеристика его положения в системе внутригрупповых отношений, степень действительной авторитетности – это:
1.    позиция
2.    статус
3.    внутренняя установка
4.    роль
9. Межличностные отношения в группах и коллективах, складывающиеся независимо от выполняемой работы – это:
1.    личные отношения
2.    рациональные отношения
3.    эмоциональные отношения
4.    все ответы неверны
10. Перцептивная сторона заключает в себе:
1.    процесс обмена информацией между взаимодействующими индивидами
2.    процесс взаимного восприятия, познания субъектов общения и установления на этой основе взаимопонимания
3.    организацию взаимодействия между людьми: согласование действий, распределение функций, влияние на поведение и настроение, убеждение собеседника
4.    все ответы неверны.
11. Семантический барьер непонимания возникает
1.    когда участники общения говорят на различных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, скороговорка, невыразительная быстрая речь и так далее
2.    при различиях в системах значения слов участников общения, при наличии жаргонов и сленгов
3.    при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и актуального психологического состояния реципиента
4.    когда логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему неверной.
12. Пространство, которое используется при общении с людьми, которых мы мало знаем, во время деловой встречи, в официальной обстановке, при приеме посетителей – это:
1.    интимная зона
2.    личная или персональная зона
3.    социальная зона
4.    общественная зона.

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения
1.    Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.
2.    Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.
3.    Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.
4.    Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.
5.    Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.
6.    Существуют специальные органы восприятия.
7.    Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.
8.    Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.
9.    Способ отражения действительности называют психическим свойством.
10.    Внимание организует все познавательные процессы.
11.    Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.
12.    Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.
13.    Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.
14.    Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.
15.    Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Контрольная работа на заказ
Заказать контрольную работу


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.