Информационные технологии в науке и образовании. Практическая работа

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
Кафедра Экономики и управления
Информационные технологии в науке и образовании

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1 Тема: ИМ «Электронное письмо с вложенным файлом, содержащим фотографию». Пример формирования и отправки письма: сценарий создания и отправки письма (на
примере Mail.ru)
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств электронной почты.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Средства электронной почты.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Компьютерные сети. Знакомство с информационно-образовательным порталом региона. Регистрация в системе. Работа в форуме. Использование электронной почты.
Электронная почта. Примеры программ: Microsoft Outlook и др.. Основные возможности. Процедура регистрации. Подготовка документов к отправке по электронной почте. Отправка нескольких вложений. Настройка почтового ящика.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение электронной почты.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. М.Левин Янг, Дж.Р.Левин. Ответы на актуальные вопросы по Internet. - Киев: Диасофт-Киев, 1996.
2. Б.Фафенбергер. Открой для себя Internet. - Киев-Москва:Диалектика, 1997.
3. С.Золотов. Протоколы Internet. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1998:
4. И.Синицын. Основы Outlook. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1997.
5. Крис Хейр и др. Внутренний мир UNIX. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1998. Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами электронной почты.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Построение сценария работы с электронной почтой. Загрузка программы. Выбор вида работы: настройка или эксплуатация. Получение электронного адреса. Настройка учетных записей. Контроль качества сформированной электронной почты. Построение сценария корректировки ученых записей электронной посты. Прием и отправк электронной почты. Обработка полученных сообщений. Сохранение результатов на диске. Принудительное обновление электронной почты. Завершение работы.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Журнал «Дистанционное образование». - Москва.
2. М ежвузовская научно-техническая программа «Создание системы открытого образования» на 2001-2002 годы.
3. Информационные ресурсы сети Интернет. Методика анализа полученных результатов. Этапы создания электронной почты.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Пр актическое задание. Работа с сетевыми информационными ресурсами. Пр актическое задание. Сформировать и отправить электронное письмо, содержащее фотографию.
Тема 2. Образовательные ресурсы и услуги Интернета. Телекоммуникации. Проектирование и создание веб-сайта (средствами MS Office). Технологии дистанционного образования. Организация дистанционного обучения с использованием программных оболочек (Virtual Learning Environment).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
Тема: Модель информационного сайта «Возможности Интернет по дистанционному обучению (ДО) по экономике и управлению» (на примере редактора сайтов S iteedit).
Цель лабораторной работы.
• Знать не менее семи функций сайта.
• Выделить проблему в ДО и возможности Интернет, требующиеся для ее решения.
• Подобрать шаблон информационного сайта по полученному соответствию.
• Научиться использовать язык HTML и редакторы сайтов (например, S iteedit).
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Средства сайтостоения.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Навигация по файловой структуре. Просмотр файловой структуры в Проводнике. Просмотр файловой структуры в системе окон «Мой компьютер». Методы отображения файлов. Работа с окнами папок в режиме таблицы.
Интер нет и ДО.
Введение в Web-дизайн. Основные возможности. Понятие Web-публикации, Web-страницы и Web-узла. Создание структуры Web-узла, создание главной (домашней страницы) и других страниц. Элементы веб-страницы.
Начальные сведения о языке HTML. Составление и обработка HTML страниц.
Редакторы сайтов (например, Siteedit). Оформление сайта: набор и оформление текста. Использование графики. Размер файла. Создание таблиц и звукового сопровождения. Разрешение картинки.
Создание элементов интерфейса: разделительные линии, фреймы, бегущая строка, средства навигации и др.
Гипертекстовые структуры.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение сайтостоения.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Кр аткое содержание работы, выполняемой студентами в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами сайтостроения.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств сайта.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы сайтостроения.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 3. Системы правовой поддержки. Правовые информационные системы
(ИС) в экономике. Примеры ИС (ГАРАНТ, Консультант Плюс).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
Тема: Совместное использование ИС (на примере систем ГАРАНТ и Консультант Плюс). Пример поиска нормативных документов в Интернете на Web-сайте Федерального арбитражного суда Московского округа (ФАС МО).
Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для поиска нормативных документов не менее семи возможностей ИС.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Порядок поиска нормативных документов в Интернете на Web-сайте Федерального арбитражного суда Московского округа (ФАС МО).
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности. Правовые информационные системы (ИС) в экономике.
Система ГАРАНТ: общие принципы работы, организация информационного фонда, интерфейсные особенности системы, алгоритмы работы в системе, возможности информационного поиска, обработка документа, оформление результатов работы, преиму щества и недостатки системы.
Консультант Плюс: общие принципы работы, организация информационного фонда, интерфейсные особенности системы, алгоритмы работы в системе, возможности информационного поиска, обработка документа, оформление результатов работы, преиму щества и недостатки системы.
Совместное использование систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данны х эк спер имента.
Использование не менее семи средств систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет.
Методика анализа полученных результатов.
Анализ систем ГАРАНТ и Консультант Плюс.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанного порядка поиска документов
Практическое задание. Выделить семь возможностей ИС для поиска нормативных документов в Интернете.
Тема 4. Учетно-аналитические системы (УАС). Учет и анализ в практике предпринимательства. Программное обеспечение учета и анализа (на примере УАС
1С: Предприятие).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.
Тема: ИМ учета и анализа деятельности фирмы: общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности объекта, порядок работы с системой, использование сценария обработки информации и анализ полученных результатов, настройка конфигурации системы, сценарий обработки и обзор результатов (на
примере УАС 1С: Предприятие).
Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для поиска нормативных документов не менее семи возможностей УАС.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности объекта, порядок работы с системой, использование сценария обработки информации и анализ полученных результатов, настройка конфигурации системы, сценарий обработки и обзор результатов.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Учет и анализ в практике предпринимательства. Программное обеспечение учета и анализ а.
Программа 1С: Предприятие. Запуск программы и знакомство с интерфейсом. Основные приемы работы с пакетом 1С: Предприятие.
Пример учета и анализа деятельности фирмы. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности объекта. Порядок работы с системой 1С: Предприятие. Использование сценария обработки информации и анализ полученных результатов.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение УАС 1С: Предприятие.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами УАС 1С: Предприятие.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование не менее семи средств УАС 1С: Предприятие.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Анализ УАС 1С: Предприятие.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанного порядка учета и анализа деятельности фирмы. Пр актическое задание. Выделить семь возможностей УАС 1С: Предприятие учета и анализа деятельности фирмы.
Тема 5. Текстовые редакторы (ТР). Общие сведения о ТР. ТР (на примере Microsoft Word) и его возможности. Основные приемы работы с ТР. Практика создания информационных моделей (ИМ) на основе ТР.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5.
Тема: ИМ «Договор купли-продажи» на основе текстового редактора (на
примере Microsoft Word).
Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для оформления ИМ не менее семи возможностей текстового редактора.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
ИМ «Договор купли-продажи» Порядок создания текстового документа: сценарий создания документа, пошаговое исполнение с использованием возможностей текстового процессора MS Word..
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Использование программ обработки текстов и таблиц.
ППП обработки текстовой информации. Текстовый редактор MS Word.
Текстовый редактор MS Word для Windows. Создание простых и комплексных текстовых документов. Основные элементы окна, создание текстового документа. Редактирование документов (выделение, копирование, перемещение, удаление). Сохранение и загрузка документов. Режимы просмотра документа.
Экран редактора Word (строка заголовка, панели инструментов, рабочее поле, линейки прокрутки, строка состояния). Панели инструментов: «Стандартная», «Форматирования», «Рисование», «WordArt», «Настройка изображения».
Создание таблиц. Работа с таблицами. Преобразование текста в таблицу. Вычисления в таблице.
Использование графики. Вставка рисунков из коллекции ClipArt. Панель инструментов «Рисование». Создание рисунков. Автофигуры. Поворот и изменение цвета заливки и цвета линий.
Рекомендации студентам по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Поиск информационных источников в Интернет.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Кр аткое содержание работы, выполняемой студентами в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами текстового редактора.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данны х эк спер имента.
Использование не менее семи средств ТР.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Анализ текстов. Порядок формирования текстового документа: начало, построение сценария создания текста, запуск программы и вызов документа, создание нового документа, ввод цифр и формирование текста, ввод форматирование таблиц и проведение расчетов, вставка информационных объектов, вызов документа, созданного ранее, редактирование созданного документа, контроль качества, построение сценария корректировки созданного документа, сохранение документа на дичке и его распечатка.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной ИМ.
Тема 6. Электронные таблицы (ЭТ). Общие сведения об ЭТ. ЭТ (на примере Microsoft Excel) и его возможности. Основные приемы работы с ЭТ. Практика создания ИМ на основе ЭТ. Формирование табличных документов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6.
Тема: ИМ «Договор купли-продажи» на основе ЭТ (на примере Microsoft Excel). Цель лабораторной работы.
Научиться использовать для моделирования табличный процессор (Электронные таблицы (ЭТ)).
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Компьютерная модель (КМ) «Договор купли-продажи» в табличном процессоре MS Excel. Порядок создания табличного документа: общая схема (шаблон) размещения информации, сценарий создания документа, пошаговое исполнение.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Табличный редактор Excel. Обработка и визуализация научных данных в MS Excel. Специализированные пакеты автоматизации обработки и визуализации научных данных (GnuPlot, Statistica, MatLab, Origin и др.)
Основные элементы окна, создание книги. Экран в Excel. Структура электронных таблиц. Понятие строки, столбца, ячейки, блока. Адресация ячеек. Создание файла в Excel., сохранение и загрузка. Изменение ширины столбца. Работа с листами (переименование, добавление, удаление и перемещение). Операции перенос и копирование блока ячеек. Автозаполнение. Создание текстового списка. Типы данных. Ввод текста, чисел, даты и времени. Форматы.
Ввод формул. Использование Мастера формул. Автосуммирование. Сообщения об ошибках в формулах. Построение, редактирование и форматирование электронных таблиц и диаграмм. Копирование, вырезание и вставка данных. Вставка и удаление ячеек, строк и столбцов. Относительная и абсолютная адресация. Работа с формулами. Применение математических, статистических, логических, дата и время функций. Вычисления по сложным формулам с использованием математических функций, работа с некоторыми встроенными функциями Excel. Создание диаграмм. Типы диаграмм. Редактирование диаграмм. Предварительный просмотр файла перед печатью. Вывод на печать.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы.
Изучение ЭТ.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Microsoft Excel 2000 (наиболее полное руководство). - Киев: BHV, 1999. Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами ЭТ.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование не менее семи средств ЭТ.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы построения модели. Порядок формирования табличного документа: начало, построение сценария формирования таблиц, запуск программы или вызов таблицы, новая таблица, ввод цифр и текста в ячейки таблицы, ввод формул в ячейки таблицы и контроль проведения расчетов, вставка информационных объектов, вызов ранее сформированной таблицы, редактирование сформированной таблицы, контроль качества, построение сценария корректировки сформированной таблицы, сохранение на диск и рапечатка.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита. Обоснование р азр аботанной КМ.
Практическое задание. Обработка числовых массивов данных.
Тема 7. Предметные базы данных (БД). Основные сведения о БД и их моделях. Системы управления БД (СУБД) (на примере Microsoft Access). Основные приемы работы с СУБД. Практика
ф ормирование БД.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7.
Тема: ИМ «Поставщики-потребители» на основе БД (на примере Microsoft
Access).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств MS Access для разработки базы данных по нормативным источникам научной области исследования. На основе БД провести информационные эксперименты.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Средства MS Access. Порядок построения БД: сценарий проектирования и эксплу атации БД.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Автоматизированные системы хранения и обработки баз данных для проведения исследований.
Базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД). Введение в СУБД. Принципы построения. Жизненный цикл БД.
Сферы применения баз данных. Современные СУБД Типология БД. Основные понятия. Модели данных. Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных. Реляционная модель данных.
Пр оектирование баз данных.
MS Access. Язык запросов SQL. Базы данных в Internet.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение MS Access..
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами MS Access.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств MS Access.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы создания БД и моделирования. Порядок работы с СУБД: начало; построение сценария видов работы с СУБД; загрузка системы; фоормирование или эксплуатация; проектирование таблиц; установка связей; разработка форм; разработка отчетов; разработка запросов; контроль качества; построение сценария корректировки БД; ввод данных и корректировка таблиц; корректировка связей; ввод данных в формы; выполнение запросов; распечатка отчетов; завершение эксплуатации.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 8. Инвестиционные калькуляторы (ИК).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8. Тема: КМ «Бизнес-план проекта по извлечению дохода от банковского вклада «под проценты»« (на примере инвестиционного калькулятора (ИК) Project Expert).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ИК Project Expert для разработки Бизнес-план проекта. На основе КМ провести информационные эксперименты.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Средства ИК Project Expert. Порядок построения проекта.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Общие сведения о разработке бизнес-планов. Характеристика программ для инвестиционных расчетов (Comfar, Project Expert, Alt-Invest, Prop Spin). Обзор возможностей и практика использования ИК (на примере Project Expert).
Разработка бизнес-плана проекта по извлечению дохода от банковского вклада «под проценты»: построение сценария подготовки проекта, ввод и корректировка исходных данных, проведение расчетов, анализ полученных результатов, формирование отчета согласно полученному сценарию, анализ качества полученного отчета, контроль качества, построение сценария корректировки проекта, распечатка отчета (на примере Project Expert).
Базы данных в Интернет.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение ИК.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа средствами ИК.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ИК.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы создания проекта и моделирования. Порядок работы с ИК: построение сценария подготовки проекта, ввод и корректировка исходных данных, проведение расчетов, анализ полученных результатов, формирование отчета согласно полученному сценарию, анализ качества полученного отчета, контроль качества, построение сценария корректировки проекта, распечатка отчета.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 9. Алгоритм маркетинга с элементами применения ИТ для разных экономических ситуаций и сфер применения.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9. Тема: Алгоритмическая модель «Организация маркетинга (при условии наличия собственного производства)» (на основе глобальной сети).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ИТ для организации маркетинга.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию.
Средства ИТ. Порядок построения проекта: исходные данные, сценарий.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Знакомство с маркетингом. Порядок создания организационной схемы маркетинга с элементами ИТ для различных экономических ситуаций и сфер применения. Общая характер истика рекомендация. Начало работы. Построение сценария маркетинга. Анализ рынка при помощи сети Интернет. Применение базы данных поставщиков и покупателей. Рекламные мероприятия в Интернете. Использование электронных средств поддержки обмена. Автоматизированный учет и анализ результатов. Контроль качества маркетинга. Корр ектировка сценария. Идентификация окончания процедуры организации. Базы данных в Интернет.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования). Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ИК.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Этапы создания проекта и моделирования. Порядок работы. Начало работы. Построение сценария маркетинга. Анализ рынка при помощи сети Интернет. Применение базы данных поставщиков и покупателей. Рекламные мероприятия в Интернете. Использование электронных средств поддержки обмена. Автоматизированный учет и анализ результатов. Контроль качества маркетинга. Корректировка сценария. Идентификация окончания процедуры организации.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 10. Имитационное моделирование. Оптималь ная ставка налога на основе ЭТ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10. Тема: Имитационная модель «Обоснование величины налоговой ставки» в табличном процессоре (на примере ЭТ Microsoft Excel): однофакторый имитационный эксперимент, двухфакторный имитационный эксперимент.
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ЭТ для имитационного эксперимента.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Порядок имитационного эксперимента.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Оптимальная ставка налога. Лабораторная модель: уточнение и ограничение проблемы, выделение проблемной системы, словарная модель. Графическая модель: блок-схема имитационной модели налоговых отношений госбюджета и бизнеса. Формализация и математическая модель. Компьютерная модель. Метод решения: исходные данные для параметров, переменных и показателей модели, средства управления экспериментом, техника выполнения.
Однофакторный имитационный эксперимент. Двухфакторный имитационный эксперимент. Анализ результатов. Возможные управленческие решения.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ЭТ.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Однофакторный имитационный эксперимент. Двухфакторный имитационный эксперимент. Анализ результатов. Возможные управленческие решения.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 11. Оценка параметров моделей. Однофакторная линейная модель на ЭТ.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11. Тема: Однофакторная линейная модель «Влияние рекламы на объем продаж» в табличном процессоре (на примере Microsoft Excel).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств ЭТ для однофакторной линейной модели.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Порядок создания однофакторной линейной модели.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Эконометрия. Статистика. Влияние рекламы на объем продаж, однофакторная линейная модель. Влияние цены на объем продаж, однофакторная регрессия. Совместное влияние затрат на рекламу и цены на объем продаж, оценка параметров двухфакторной линейной модели.
Однофакторная линейная модель «Влияние рекламы на объем продаж» в табличном процессоре (на примере Microsoft Excel).
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств ЭТ.
Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Порядок разработки однофакторной линейной модели «Влияние рекламы на объем продаж» в табличном процессоре (на примере Microsoft Excel).
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.
Тема 12. Экономическая динамика. Введение в Matlab/Simulink.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12. Тема: Компьютерная модель «Оптимальная ставка налога»: однофакторный имитационный эксперимент (на примере применения Matlab/Simulink).
Цель лабораторной работы.
Знать не менее семи средств Matlab/Simulink для однофакторного имитационного эксперимента.
Вопросы (задачи), подлежащие исследованию. Порядок однофакторного имитационного эксперимента.
Краткие теоретические или справочно-информационные материалы.
Введение в Matlab/Simulink. Установка Matlab, файловая система. Запуск Matlab, интерфейс: окна, меню, кнопки. Редактор и отладчик программ. Простые вычисления в командном режиме. Программирование в Matlab.
Управление Simulink. Запуск. Браузер библиотеки блоков. Окно модели и меню. Окончание сессии Simulink. Создание новой модели. Редактирование модели. Создание подсистем. Сохранение модели и вызов текста схемы. Мараметры и методы моделирования. Библиотека блоков Simulink.
Оптимальная ставка налога. Математическая модель. Компьютерная модель в Simulink. Программа управления экспериментами. Однофакторный имитационный эксперимент.
Рекомендации по подготовке к лабораторной работе с указанием литературы. Изучение Интернет ресурсов и Matlab/Simulink.
Описание экспериментальных установок (лабораторного оборудования).
Персональные компьютеры и Интернет.
Краткое содержание работы, выполняемой в ходе занятия.
Поиск в Интернете данных по теме и оформление результатов анализа.
Порядок проведения эксперимента, постановки опыта, снятия замеров и обработки данных эксперимента.
Использование средств Matlab/Simulink. Техника безопасности.
Работа на ЭВМ.
Исходные данные для работы.
Информационные источники Интернет. Методика анализа полученных результатов.
Порядок разработки однофакторным имитационным экспериментом: математическая модель; компьютерная модель в Simulink; программа управления экспериментами.
Порядок оформления отчета по лабораторной работе и его защита.
Обоснование разработанной модели.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.