Обеспечение конкурентоспособности предприятий сервиса

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

Контрольная работа
по курсу «Обеспечение конкурентоспособности предприятий сервиса»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.    Конкуренция: содержание понятия и функции в рыночной экономике.
2.    Основные типы конкурентного поведения.
3.    Методы конкурентной борьбы.
4.    Неценовая конкуренции.
5.    Добросовестная и недобросовестная конкуренция.
6.    Рынок совершенной конкуренции.
7.    Причины невозможности существования рынков «чистой» и «идеальной
конкуренции».
8.    Причины замены рынка совершенной конкуренции современной системой несовершенной конкуренции.
9.    Модели рынка несовершенной конкуренции.
10.    Характеристика чисто монополистического рынка. Преимущества крупных предприятий, монополизирующих рынок.
11.    Типы монополий. Особенности монополизма, существовавшего в плановой экономике.
12.    Олигополия. Отличия ценовой политики олигополии от ценовой политики, проводимой в условиях чистой монополии.
13.    Рынок монополистической конкуренции. Отличия этого типа рынка от рынка совершенной конкуренции.
14.    Монополизация рынка: положительные и отрицательные последствия.
15.    Основные методы антимонопольной деятельности государства.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Совершенная конкуренция предполагает, что:
а) ни один продавец не может повлиять на цену;
б) покупатели и продавцы имеют полную информацию о рынке;
в) одному покупателю противостоит множество продавцов;
г) имеет место свободный вход на рынок.
2. В какой из рыночных моделей цена для продавца задана:
а) чистая монополия;
б) олигополия;
в) совершенная конкуренция;
г) монополистическая конкуренция.
3. Если фирма, действующая на совершенно конкурентном рынке, сократит предложение свое продукции, то это:
а) приведет к снижению рыночной цены продукта;
б) не окажет никакого влияния на цены;
в) приведет к росту рыночной цены;
г) сократит рыночное предложение и повысит цену продукта.
4. Неценовая конкуренция характерна для:
а) чисто монополистического рынка;
б) рынка совершенной конкуренции;
в) монопсонического рынка;
г) монополистической конкуренции.
5. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции?
а) зерна;
б) транспортных услуг;
в) автомобилей;
г) ценных бумаг.
6. Какой из перечисленных критериев является показателем монопольного положения фирмы:
а) величина финансовых активов;
б) получаемый доход;
в) численность работников;
г) объем продаж на рынке.
7. В отличие от конкурентной фирмы монополия стремится:
а) производить продукции больше, а цены снижать;
б) производить продукции меньше, а цены повышать;
в) производить продукции меньше и цены снижать
г) производить больше продукции и повышать цены.
8. В модели монопсонии предполагается, что:
а) действует неограниченное число покупателей;
б) продавцы не влияют на цены;
в) цены диктуют продавцы;
г) на рынке действует один покупатель.
9. Где, по – Вашему, была бы уместна естественная монополия:
а) производство автомобилей;
б) производство электроэнергии;
в) передача электроэнергии;
г) водоснабжение.
10. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могут служить:
а) патенты и лицензии;
б) более низкие издержки крупного производства;
в) законодательное оформление исключительных прав;
г) все вышеперечисленное верно.
11. Ценовая дискриминация – это:
а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) повышение цен на товары более высокого качества;
в) эксплуатация трудящихся путем повышения цен на потребительские товары;
г) все предыдущие ответы неверны.
12. Когда на конкретном рынке функционирует один покупатель, то это:
а) чистая монополия;
б) олигополия;
в) монопсония;
г) монополистическая конкуренция.
13. Когда множество продавцов на рынке несовершенной конкуренции противостоит множеству покупателей, то это:
а) чистая монополия;
б) монополистическая конкуренция;
в) монопсония;
г) олигополия.


Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.