Контрольная работа по курсу Международный менеджмент

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.  

Содержание

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Контрольная работа
По курсу: Международный менеджмент

1. Экономическая внешняя среда страны и возможности деятельности в ней российской фирмы (на примере любой страны и фирмы по выбору студента).
2. Политическая система страны и ее влияние на деятельность иностранных фирм на ее территории (на примере любой страны по выбору студента).
3. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (на примере законодательства какой-либо зарубежной страны).
4. Анализ культурной составляющей внешней среды и ее влияние на деятельность иностранных фирм на ее территории (на примере любой страны по выбору студента).
5. Специфика внешних и внутренних коммуникаций международной компании (на примере любой компании по выбору студента).
6. Эффективность различных форм регионального экономического сотрудничества (на примере компаний по выбору студента).
7. Организация и управление процессами анализа и оценки внешней среды в международной фирме (на примере компании по выбору студента).
8. Формирование цепочки ценностей международной фирмой (на примере компании по выбору студента).
9. Формирование системы ценностей международной фирмой (на примере компании по выбору студента).
10. Внутренний спрос как фактор конкурентного преимущества страны (на примере любой страны по выбору студента).
11. Особенности формирования фирменной стратегии в разных странах (на примере двух и более стран по выбору студента).
12. Особенности организационных структур компаний в разных странах (на примере двух и более стран по выбору студента).
13. Родственные и поддерживающие отрасли как фактор конкурентного преимущества страны (на примере любой страны по выбору студента).
14. Практика международного лицензирования (сравнительный анализ нескольких стран по выбору студента).
15. Практика международного франчайзинга (сравнительный анализ нескольких стран или нескольких компаний по выбору студента).
16. Эффективность стратегических альянсов (на примере двух или нескольких международных фирм).
17. Формирование и удержание конкурентного преимущества (на примере какой-либо международной фирмы, на примере какого-либо товара или услуги в международном бизнесе).
18. Возможности использования матрицы базовых стратегий Портера при выработке и реализации стратегии проникновения на зарубежный рынок (на примере одной или нескольких компаний по выбору студента).
19. Участие российской фирмы в международном бизнесе (на примере одной или нескольких компаний по выбору студента).
20. Специфика интернационализации российского бизнеса (на примере любой отрасли российской экономики по выбору студента).
21. Государственное участие в интернационализации бизнеса (на примере любой страны по выбору студента).
22. Оценка и отбор потенциальных дистрибьюторов на зарубежном рынке (на примере одной или нескольких компаний по выбору студента).
23. Организация рекламы товаров на зарубежном рынке (на примере импортных товаров в России или российских за рубежом).
24. Программа стимулирования продаж на зарубежном рынке в условиях международной фирмы (описание, анализ и оценка программы стимулирования, проведенной зарубежной фирмой в России).
25. Использование местных инвестиционных ресурсов в практике деятельности зарубежных отделений международных фирм (на примере деятельности иностранных компаний в России или российских за рубежом).
26. Управление финансовой политикой международной фирмы в стране пребывания (на примере деятельности иностранных компаний в России или российских за рубежом).
27. Управление персоналом в международной компании (на примере одной или нескольких компаний по выбору студента).
28. Управление обучением персонала в международной фирме (на примере одной или нескольких компаний по выбору студента).
29. Мотивация персонала крупной международной корпорации (на примере одной или нескольких компаний по выбору студента).
30. Межстрановая ротация персонала в международной фирме и ее основные проблемы (на примере одной или нескольких компаний по выбору студента).
Контрольная работа на заказ, заказать



Назад в раздел
Цена:  
В корзине

Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.

X
Обратная связь
Отправлено.