Исследование и информация в туризме. Тематика курсовых работ
Исследование и информация в туризме
Тематика курсовых работ
Курсовая работа состоит в разработке программ маркетинговых исследований по одному из предложенных направлений:
1. Маркетинговые исследования туристского рынка;
2. Маркетинговые исследования туристского продукта.
Маркетинговые исследования туристского рынка рекомендуется проводить по одному из направлений:
Направления исследований рынка туризма
Направление исследований Показатель
Туристская индустрия Наличие и структура туроператоров и турагентов
Средство размещения и питания (число, вид, место нахождение и уровень качества)
Средства транспорта
Инфраструктура (банки, магазины, связь, медицинские объекты, службы общественной безопасности, туристской информации)
Использование современных компьютерных технологий, в том числе автоматизированных систем бронирования
Туристское предложение Туристские ресурсы (природно-климатические, культурно-историчес-кие, национально-этнографические и др.)
Виды предложений
Уровень цен на туристские услуги, в том числе гостиничные тарифы, цены на питание, транспорт и т.д.
Маркетинговое исследование туристского продукта необходимо проводить по следующим шести показателям:
Направление исследований Показатель
Туристский продукт Цена
Вид услуг
Торговая марка
Качество средств размещения
Безопасность
Имидж предприятия
Назад в раздел
Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.