Сервисная деятельность. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Сервисная деятельность. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
для студентов заочного отделения
1. Краткая характеристика этапов развития человеческого общества. Технологические уровни развития человечества.
2. Понятие индустриального общества, его особенности. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира.
3. Услуги в средневековом обществе З.Европы.
4. Понятие индустриального общества, его особенности. Индустриальное производство и сервисная деятельность.
5. Понятие постиндустриального общества (информационная революция, сервизация экономики и др.). Постиндустриальное производство и культура и сервисная деятельность.
6. Глобальные проблемы постиндустриального общества и их связь со сферой сервиса.
7. Признаки услуги. Сравнительная характеристика товаров и услуг.
8. Понятие услуги. Виды услуг.
9. Услуги социального пакета.
10. Туристская услуга. Виды туристских и экскурсионных услуг.
11. Транспортные услуги.
12. Международные модели маркетинговых услуг (модели Д. Ратмела, Ф. Котлера, М. Битнера и др.).
13. Сущность понятия «сфера услуг». Элементы сферы услуг. Рынок услуг. Субъекты рынка услуг.
14. Необходимые компоненты сферы услуг: спрос и предложение. Методологические подходы к прогнозированию спроса.
15. Факторы, определяющие спрос в сфере услуг. Неценовые факторы.
16. Факторы спроса в автосервисе.
17. Факторы спроса в туризме. Сезонность в туризме и его роль в развитии туристского сервиса.
18. Потребитель как фактор в туризме.
19. Особенности рынка услуг.
20. Стратегии предпринимательской деятельности в сфере услуг.
21. Понятие ренты. Плюсы и минусы ренты.
22. Понятие франчайзинга. Плюсы и минусы франчайзинга.
23. Сервисная политика.
24. Законодательная и нормативная базы сервиса.
25. Принципы осуществления современного сервиса. Основные задачи сферы сервиса.
26. Основные подходы к осуществлению сервиса.
27. Виды предпродажного и послепродажного сервиса.
28. Основные варианты организации системы сервиса.
29. Основные задачи туристической фирмы. Меры по улучшению сферы сервиса в туризме.
30. Основные направления развития туризма.
31. Понятие рациональной туристической политики.
32. Региональные аспекты туристического сервиса. Комплекс туристических услуг Псковской области.
33. Автосервис. Проблемы отрасли и перспективы развития.
34. Понятие деловой репутации.
35. Культура сервиса. Понятие контактной зоны и особенности поведения в ней продавца и клиента.
36. Этические основы и деловой этикет сервисной деятельности.
37. Эстетические компоненты сферы сервиса.
38. Понятие инноваций в сфере сервиса. Особенности внедрения инноваций в сферу услуг. Примеры удачных и неудачных инновационных решений в сфере сервиса.
39. Жизненный цикл услуги (ЖЦУ).
40. Стратегии конкуренции на различных этапах ЖЦУ.
Назад в раздел
Работа, на которую не указана цена, не добавляется в Корзину. Чтобы сделать заказ работы, которая не добавляется в Корзину, оформите заявку с помощью формы "Заказать работу" или "Заказать:" диплом, курсовую, практику, реферат либо напишите заявку на drug-studenta@mail.ru. В заявке укажите адрес страницы с интересующей Вас работой либо тему работы.