Национальный уровень мышления. Как измерить? Уровень мышления населения России, США. Л8/200

Статьи о внешней и внутренней политике, истории и теории государства. Вы можете подписаться на новые публикации.
Дата: 09.06.2022 Автор: Алексеев Владимир Михайлович Просмотров: 484 Комментариев: 0 Категория: Актив Теги: мышление, уровень мышления, национальный уровень мышления

Можно ли измерить национальный уровень мышления? Да, можно.
Когда у всех людей 1-2 уровни мышления, они живут в лесу или в пещерах и мало отличаются от обезьян, занимаются собирательством, поиском и отбором трупов животных у других хищников.
Когда хотя бы у каждого четвертого взрослого 3 уровень мышления и больше, то у отдельных людей появляются имена, и все люди постепенно следуя примеру более умных людей селятся в деревнях, занимаются сельским хозяйством. У людей с невысоким уровнем мышления (то есть 1, 2, 3) относительно скромные запросы. Им для полного счастья достаточно, чтобы было тепло и сытно. И всё. Поэтому они живут натуральным хозяйством, создают и потребляют блага как бы вместе. Они почти все знают друг друга в лицо, у них есть имена или прозвища, но нет фамилий и других идентифицирующих признаков. У них одинаковый адрес проживания – их деревня, одинаковый ИНН, то есть его нет и т.п. Вне деревень помимо бомжей остаются некоторые взрослые мужчины, которые объединяются в вооруженные банды, занимающиеся нападениями на деревни, жители которых пытаются сопротивляться или нет.

Общение людей с 1-2 уровней мышления с людьми, у которых 3 уровень мышления и больше, способствует развитию мышления первых, но препятствует развитию мышления вторых. Появление людей с 3 уровнем мышления и появление письменности взаимосвязаны. Письменность способствует распространению знаний не только среди людей, которые лично знакомы, но и среди людей, которые жили в разных странах в разные годы и даже тысячелетия. Распространение письменных носителей знаний способствует развитию мышления выше третьего уровня.
Когда у хотя бы у каждого двадцатого взрослого 4 уровень мышления и больше  развивается торговля услугами, работами, производство товаров на продажу, а вместе с этим появляются города как центры торговли, деньги как средство торговли, появляются наименования деревень, городов. Людям с 4 уровнем мышления нравится общение. Но кушать хочется. А работать физически не очень. И они общение используют как средство заработка. Способы монетизации общения самые разные, зависит от способностей, наклонностей, обучения, опыта и других факторов. Человек с 4 уровнем мышления становится актером, певцом, поэтом, педагогом, демагогом, либо организатором всего этого, то есть организатором торговли. Организатор секты – тоже как организатор торговли. В средние века секты были в законе, сейчас их деятельность считается уголовным преступлением.
В это время некоторые вооруженные банды, занимающиеся нападениями на деревни и города, становятся дружинами. Некоторые организаторы торговли предлагают предводителям дружин не нападать на них, а типа охранять их от самих себя. За те же блага. Расценки по тарифам, прописанном в прайсе на преступления, именуемом Правдой. Графоман 12 века сие событие записал как призвание предводителя ОПГ в князья. Графоман 19 века сие событие переиначил как образование государства.
Когда хотя бы у каждого сорокового взрослого 5 уровень мышления, появляются наименования деревень, городов, стран, объединений людей, возникает подобие законодательства. Причина появления законодательства – необходимость правового регулирования торговли. Если раньше торговля шла в масштабе одного города и его окрестностей, то теперь она стала международной. В разных окрестностях разные правила торговли или их нет, что пагубно сказывалось на доходах организаторов торговли. Эпоха прайсов на преступления сменяется гражданским законодательством.
Наиболее удачливые организаторы торговли становятся олигархами. Эпоха бандитов в законе сменяется эпохой олигархов в законе, которые выбирают маскота. Бандитов – Рюриковичей выбрасывают на свалку истории, вместо них бояре выбирают маскотов Романовых. Так появляется Соборное Уложение 1649 года. Маскотов графоманы называют царем, императором, генсеком, президентом. Я не про Россию, такая ситуация до сих пор во всех странах мира.
Развитие торговли, производство товаров на продажу способствует развитию законодательства. Чем сложнее и масштабнее торговля, тем развитие законодательство. А писать грамотные нормативно-правовые акты способны люди с 6 уровнем мышления и выше. А чтобы их привлечь, их должно быть достаточно много, не менее – каждый сотый взрослый. А где их взять? Их нужно обучать. А кто их будет обучать? Для этого нужны в большом количестве еще более умные люди.
Мной установлена следующая закономерность.
Для Хомо Сапиенс наиболее привычный – 3 уровень мышления, но у него есть способности к 10 уровню мышления. Когда есть письменность, письменные носители знаний, доступные для всех, то неизбежно какая-то часть людей развивается до 4 уровня мышления, которые в свою очередь одним своим существованием способствуют появлению людей с 5 уровнем мышления в пропорции не менее 1 к 3. Наличие людей с 5 уровнем мышления в свою очередь способствуют появлению людей с 6 уровнем мышления в пропорции не менее 1 к 3. И так далее, что мы наблюдаем в этой таблице. В строках удельный вес постоянного населения России по уровням мышления от 1 до 10. Людей с 3 уровнем мышления в условиях тотальной письменности всегда будет большинство.

 

Аббревиатурой NTL (national thinking level) обозначается национальный уровень мышления, измеряемый как среднестатистический уровень мышления совершеннолетних жителей одной страны.
Постоянное население России пика NTL достигло к середине – концу 1950-ых, пик продлился до середины – конца 1960-ых.


К этому времени были осуществлены:
1) лучшие нормативно-правовые акты:
- Конституция (1936) – наверное, лучший по юридической технике основной закон за всю историю человечества на тот момент, хотя и далекий от совершенства,
- Гражданский кодекс (1964) - лучший по юридической технике нормативно-правовой акт за всю историю русских. Гражданский кодекс 1993 несущественно лучше,
2) выдающиеся научно-технические достижения:
- ядерная энергетика (ядерный реактор 1946, ядерная бомба 1949, водородная бомба 1953, первая в мире атомная электростанция 1954),
- первый в мире полет человека по околоземной орбите (1961),
3) выдающиеся художественные произведения:
- лучшая художественная литература создана до 1970-ых,
- лучшие художественные фильмы созданы до 1980-ых режиссерами, начавшими профессиональную карьеру в 40-50-ые годы,
Максимальный NTL постоянного населения России составил примерно 3,5.


Причины резкого увеличения NTL с 2,6 в 19 веке до 3,5 в 20 веке:
- увеличение средней продолжительности жизни людей вдвое,
- всеобщее бесплатное образование.
С середины или конца 1960-ых интеллектуальная деградация постоянного населения России со скоростью примерно 0,005 TL в год до 3,3 в 2020-ые годы.

Основная причина: отрицательный отбор педагогических и научных работников. К нулевым годам 21 века сложилась абсурдная ситуация: все доктора наук и академики по общественным и некоторым другим наукам в своих диссертациях, монографиях, учебниках показывают уровень мышления меньше NTL, то есть меньше, чем в среднем по стране. 
Сейчас почти у всех академиков TL не превышает 4 вопреки тому, что согласно профстандартам, у них должен быть TL равный 10. При этом учебники эти академики пишут на 2-3 уровне мышления.
А по этим учебникам учатся и пытаются умственно развиваться дети. В России всех детей принуждают зубрить одну и ту же ахинею.

В чём опасность снижения национального уровня мышления?
Разница в 0,5 NTL критическая.
У обезьян средний NTL около 1,5 – результат, они людьми заточены в неволи, истреблены или изгнаны в природные резервации.
У взрослых индейцев времён колонизации средний NTL около 2,5 – результат, они колонизаторами истреблены или изгнаны в резервации.
NTL постоянного населения США, как ни прискорбно признать, сейчас больше, чем NTL постоянного населения России, и составляет примерно 3,6.

Ещё 200 лет назад книги были доступны немногим людям. 90% населения никогда в жизни не держали книгу, а если и держали, то это был сборник логических ошибок 2-3 уровня. 200 лет назад почти все книги были на уровне учебников обществознания под редакцией Боголюбова.
 100 лет назад книги стали доступны всем в библиотеках. 10 лет назад почти все знания стали доступна на смартфоне. Поисковые запросы вам подскажут источники информации, о которых вы даже не догадывались. 30 лет назад вы могли общаться только с соседом. Сейчас вы можете общаться с любым человеком. Уже 20 лет вы можете получить онлайн доступ ко всем нормативно-правовым актам, опубликованным не только в России, но и все мире. А это база знаний 6-7 и даже 8-9 уровней.
Вопреки тому, что с доступностью информационных технологий, баз знаний, онлайн общения все люди должны умнеть каждые 10 лет на 0,1 уровня, последние лет 50 наблюдается обратная тенденция. К настоящему сложилась абсурдная ситуация: почти все кандидаты и доктора наук, академики по гуманитарным и общественным наукам имеют 3-4 уровень мышления. Как будто все эти ученые последние лет 50 просидели в каком-то подвале, полностью отключенные от внешнего мира. Проблема в том, что преимущественно только они пишут учебные программы и учебники, по которым учатся наши дети. За исключением их детей, поскольку своих детей они по возможности стараются направить в элитные школы и вузы.
Правительство заинтересовано в развитии мышления населения своей страны: чем умнее население, тем умнее члены правительства, поскольку они взаимодействуют с умными людьми. В развитии мышления русских не заинтересованы русофобы.

Рассмотрим от обратного. Допустим, тирану удобно, чтобы все вокруг него были мягко говоря технические писатели, а говоря грубо, тупые. Но годами общаясь с тупыми, тиран и сам отупеет. Люди с  невысоким уровнем мышления, как видно из профстандартов, несамостоятельные. Как тиран собирается управлять народом? Один? И как он будет ими управлять – устно? Нужно писать приказы, указы. Акты федерального собрания, акты правительства, программы благоустройства страны. Если их будут писать тупые, то и приказы, указы, законы тоже будут тупые. И самое смешное: а как сборище тупых смог возглавить нетупой? Это невозможно. В итоге сборище тупых людей станет легкой добычей внешних врагов еще на начальной стадии.
Тексты некоторых обращений высших должностных лиц к народу на самом деле пишут технические писатели, это заметно по шаблонам, заимствованным из учебников по политологии. Так, в одном тексте одного политика в соседних абзацах в контексте противопоставления России фигурируют «Запад», «западные страны», «западный мир», «западные государства», «западное общество», то есть 5 разных классов объектов. Чтобы понять насколько это глупо, рассмотрим аналогию. Если в квартире живет один алкоголик, то квартира не становится от этого алкоголической, квартира – всего лишь стены. И семья из 3 человек не становится алкоголической, так как один алкоголик – это один человек, вредные привычки которого не передаются воздушно-капельным путем двум другим обитателям этой квартиры.
И к кому обращено это словоблудие про запад, демократию, гражданское общество? Фишка в том, что подобное словоблудие является товаров, который втюхивают организаторы  торговли. А там где торговля, там люди с 4 уровнем мышления. Там и дочки, которые хотят импортных шмоток. А значит и предпосылки международной торговли. Как ни крути, все возвращается к необходимости в людях с высоким уровнем мышления. Без них – да здравствует натуральное хозяйство и вооруженные банды, нападающие на деревни.
Что мы видим на самом деле: тексты федеральных законов и постановлений правительства, за редким исключением, пишут люди с 5-6 (то есть с уровнем мышления выше среднего) и люди с 7-8 (то есть с высоким) уровнем мышления. Почему? Потому что пользователями законов и постановлений являются люди, имеющие также уровень мышления выше среднего, высокий либо высший (то есть 9-10). К редким исключениям относятся дебиловатые законы о науке и образовании, потому что они написаны техническими писателями с учеными званиями академиков и профессоров и предназначены для понуждения детей к зубрежке учебников, которые пишут эти же академики и профессоры, а также корыстно-связанные с ними люди.