Алексеев Владимир Михайлович


Статьи
Путин прав: Украина как государство как страна создана не ранее 1918 года. Точнее – в 1991 году, Что такое государство? Что такое Россия, Российская Федерация? Терминологическая работа Л14/200, Дерево терминов: основные правила и типичные грубейшие ошибки построения деревьев терминов. Л13/200, Идеально правильное определение термина составляем с помощью Матрицы Алексеева. Введение. Л12/200, Деление на части света. Почему деление России на части света маразматично. Л11/200, Уровень мышления Путина и тех кто его критикует. Как определить свой/чужой уровень мышления?, Мышление, образование, владение языком, профессиональная карьера, квалификация взаимосвязаны. Л9/200, Национальный уровень мышления. Как измерить? Уровень мышления населения России, США. Л8/200, Логические ошибки. Определяем уровень мышления по логическим ошибкам. Л7/200, Уровни мышления. Чем отличается уровень мышления от IQ. Национальный уровень мышления. Л6/200, Мышление. Что такое мышление, из чего мышление состоит. Логические операции, умения и навыки. Л5/200, Чего нет в Повести временных лет и что выдумали историки. Вымыслы и логические ошибки ПВЛ, Что такое наука, образование, обучение, воспитание / Правильное определение / Терминологическая работа, Каким будет образование в будущем. Что не так с образованием сегодня? Образование пора реформировать, Батрачанье на инфоцыган с дипломами педагогов-академиков: бесплатное образование @Мышление 9 уровня, Из чего состоят знания в школе и вузе? Из рерайта, фейков, сказок о белом бычке @Мышление 9 уровня, Бесплатное образование основано на мнении все люди недееспособные кроме педагогов @Мышление 9 уровня, 1.3-1.4-1.5, 1.11 Знания. Истина. Мышление и деятельность. Наука / Логические ошибки / Учу правильно, 1.2 Мировоззрение, его виды и формы / Логические ошибки / Учу правильно, 1.1 Природное и общественное в человеке (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции) / Логические ошибки / Учу правильно, Информационная модель: концептуальная схема, информационная база Л4/200 @Мышление 9 уровня, Функциональные объекты в науках о человеке: государство, общество, другие Л3/200 @Мышление 9 уровня, Объекты: простые, сложные, возможные, актуальные. Множества, классы, типы Л2/200 @Мышление 9 уровня, Почему гуманитарные науки не науки? Базовые термины предметной области Л1/200 @Мышление 9 уровня, Почему необходимо упразднить должность президента Российской Федерации и звание главы государства, Российская Федерация - это коммерческое обозначение, а не наименование государства, Уровни понимания государства с 0-го по 10-й, Единая электронная книга жалоб на авторов учебников: зачем и как, Обывателям не нужно государство. Государство придумали маргиналы, чтобы обманывать обывателей, Почему ученик должен уметь то, о чем рассказывает учитель. Почему историю нужно исключить из школьной программы, Пруфлинки и пруфпики: правила и технические решения. Авторы учебников обязаны указывать ссылки на первоисточники, Повесть временных лет признать экстремистским материалом, Методические рекомендации по правильному словоупотреблению в учебниках по истории России титулов и должностей физических лиц, объединений физических лиц, государств, географических объектов, стран, Кем нашим предкам приходились князья и цари? Родственниками, блатными, мужьями-на-час, должностными лицами, никем?, Юридический и псевдоюридический подходы в оценке научности учебников по истории, Грубейшие ошибки ФГОС основного общего образования по учебному предмету «История России» (приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287), Подборка крутейших критических разборов учебников по истории и обществознанию, Разбор самой глупой ошибки в учебнике по истории из федерального перечня Минпросвещения, Он вам не царь. Правильное упоминание титулов и должностей (князь, царь, император, глава государства) в учебниках по истории, Учебники по истории из федерального перечня Минпросвещения: творчество графоманов, Терминологическое разграничение «государств» древнего мира, средневековья и современности. Правильная типология «государств». Типы объединений людей, Терминологическое разграничение бездействия, действий и результатов экономической деятельности (продукция, товары, услуги, работы), Сообщение гендиректору АНО «ИРИ» Ключкину А.С. о грубых несоответствиях концепции конкурсного отбора, Что такое гражданская идентичность? Ошибки концепции конкурса «Укрепление гражданской идентичности» от АНО ИРИ, Оскорбление памяти, унижение чести и достоинства И.В. Сталина как реабилитация нацизма (ст. 13.15 КоАП РФ, статья 354.1 УК РФ), Разделяй врагов, объединяй друзей. Правильная внешняя политика РФ, Зачем любить Родину и уважать Отечество, Создание при Президенте Центра экспертизы на лояльность к Отечеству, Государство и страна: путают все - от летописцев до помощников Президента РФ, Предложение В.В. Путину по совместной работе над статьями и указами, Разбор ошибок статьи В.В. Путина «Об историческом единстве русских и украинцев» от 12.07.2021, Разбор ошибок статьи помощника В.В. Путина «Одиночество полукровки» от 09.04.2018, Безразличный и небезразличный подходы в истории и политике, Разбор ошибок статьи В.В. Путина «Быть открытыми, несмотря на прошлое» от 22.06.2021, Зачем удревняют государства? Зачем придумали Рюрика?, Дилетанты пишут учебники по истории России. Сравнительный анализ терминов НПА и учебников 17-20 веков ..